Электронная очередь в банке - Система управления очередью в банке
- надежность работы системы электронной очереди;
- быстрота внедрения без изменения выработанных ранее бизнес-процессов;
- возможность отображение видео-контента, бегущей строки и текста на талоне для маркетинговых целей;
- гибкие возможности работы с посетителем;
- централизация: единое управление и статистика (при необходимости);
- экономичность решения при большом числе отделений.
Этапы внедрения электронной очереди
Размещение маркетинговой информации
- рекламных видеоматериалов;
- курсов валют и бегущей строки;
- рекламного инфоблока на талоне.
Широкие возможности работы с посетителем
В банках, как нигде важной является функция перенаправления к другому сотруднику (в кассу). Мы пошли дальше и внедрили возможность «Перенаправления с возвратом». Данный функционал полезен для операционистов: они могут отправить посетителя в кассу, и он будет направлен обратно, как только будет обслужен в кассе.
Опционально имеется возможность применения так называемого "списка выделенных операций". Такой функционал используются для обслуживания клиентов, которым необходимо посещение депозитария. После обслуживания у оператора, клиенты переадресуются в депозитарий, и даже при включенном автовызове по данной операции вызов можно осуществить только из этого списка вручную на пульте оператора.
Централизация: единое управление и статистика
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.