Электронная очередь в банке - Система управления очередью в банке

Электронная очередь в банке давно стала не столько средством устранения больших очередей, сколько маркетинговым и аналитическим инструментом.

Рассмотрим наиболее важные требования при внедрении систем управления очередью в банках:
  • надежность работы системы электронной очереди;
  • быстрота внедрения без изменения выработанных ранее бизнес-процессов;
  • возможность отображение видео-контента, бегущей строки и текста на талоне для маркетинговых целей;
  • гибкие возможности работы с посетителем;
  • централизация: единое управление и статистика (при необходимости);
  • экономичность решения при большом числе отделений.

Этапы внедрения электронной очереди

Этапы инсталляции электронной очереди "МАКСИМА" 
Мы считаем, что быстрота внедрения – это один из наших основных плюсов (кроме качества). Это достигается большим функционалом комплекса. Благодаря этому у Заказчика нет необходимости менять свои бизнес-процессы. Наоборот, система гибко подстраивается под банк!

Размещение маркетинговой информации

Система управления очередью МАКСИМА одной из первых реализовала возможность отображения:
  • рекламных видеоматериалов;
  • курсов валют и бегущей строки;
  • рекламного инфоблока на талоне.
 Электронная очередь главное табло

Данная информация расскажет о новых продуктах банка и нововведениях Банка. В ожидании вызова посетители могут спокойно ознакомиться с предложениями, актуальными на текущий момент. Что несомненно скажется на прибыли.

Широкие возможности работы с посетителем

В банках, как нигде важной является функция перенаправления к другому сотруднику (в кассу). Мы пошли дальше и внедрили возможность «Перенаправления с возвратом». Данный функционал полезен для операционистов: они могут отправить посетителя в кассу, и он будет направлен обратно, как только будет обслужен в кассе. 

Опционально имеется возможность применения так называемого "списка выделенных операций". Такой функционал используются для обслуживания клиентов, которым необходимо посещение депозитария. После обслуживания у оператора, клиенты переадресуются в депозитарий, и даже при включенном автовызове по данной операции вызов можно осуществить только из этого списка вручную на пульте оператора.

Централизация: единое управление и статистика

Банкам, внедряющим более 10-15 систем мы рекомендуем использовать централизацию. Она позволит уменьшить затраты по администрированию системы (назначение новые услуг, ролей, соответствия ролей и сотрудников и т.д.), а также привести обслуживание филиальной сети к единому стандарту.

Это достигается благодаря гибким возможностям центрального конфигуратора: достаточно ввести единый список ролей и услуг, а далее в каждом отделении лишь сделать нужные элементы видимыми. Плюсы на этом не заканчиваются. Практически все настройки можно менять из центрального офиса без необходимости остановки работы филиалов/каждого отделения.

Стоит отдельно отметить возможность централизованного получения и анализа статистики локальных систем – эта программа позволяет быстро строить необходимую отчетность. Вся отчетность из локальных офисов синхронизируется с центральным сервером и всегда доступна. Более подробно об этом можно почитать в разделе "Централизованное управление филиальной сетью".


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.