Статьи о системах управления очередью (электронной очереди)

 

05.08.2014 Техническая документация на системы электронной очереди
Сборник документов, который в разговорной речи чаще всего называется технической документацией системы электронной очереди по сути представляет собой документацию эксплуатационную. Этими документами определяются характеристики системы, сведения о монтаже и настройке комплекса технических и программных средств, о правилах эксплуатации компонентов в течение установленного производителем срока службы

27.07.2014 Звуковое оповещение в электронной очереди
Система звукового оповещения электронной очереди предназначена для информирования посетителей о вызове следующего номера очереди. Основная функция системы – маршрутизация посетителя в офисе поддерживается звуковым оповещением для более быстрого обслуживания и сокращения времени ожидания в очереди

17.06.2014 Кросс-продажи в электронной очереди
На сегодняшний день кросс-продажи используются большинством организаций как способ увеличения объема продаж и повышения лояльности клиентов. Однако без правильной координации и контроля процесса обслуживания существует определенный риск потери клиента. О том, как организовать кросс-продажи с помощью электронной очереди мы и расскажем в нашей статье

16.05.2014 Светодиодные табло электронной очереди – необходимость или опция?
Для информирования посетителей о вызовах в системах электронной очереди используются светодиодные табло. В данной статье речь пойдет не об основном главном табло, где выводится информация о нескольких последних вызванных номерах, а об индивидуальных табло операторов, на которых эта информация дублируется

25.04.2014 Интеграция системы электронной очереди с информационными системами заказчика
В самом общем смысле интеграция – это взаимодействие информационных систем в части обмена данными для расширения функциональных возможностей одной из них. Система управления очередью может быть интегрирована практически с любой внешней системой заказчика. В разных целях используются несколько механизмов интеграции

10.03.2014 Клиентоориентированный маркетинг в системах электронной очереди
Реалии современного мира сегодня диктуют бизнесу, да и государственным организациям свои непростые требования в области взаимоотношений с клиентами. И речь пойдет не о стандартах качества обслуживания, эти проблемы решает автоматизация процессов с помощью СЭО. В данной статье мы хотим поговорить о расширенных возможностях систем, которые можно применить для создания и закрепления ориентации на клиента

14.02.2014 Стоимость электронной очереди
Выбирая партнера для проекта внедрения систем управления очередью заказчики как правило руководствуются несколькими критериями. Это и надежность компании и предлагаемого решения, и объем предоставляемых услуг, наличие сопровождения. Но важнейшим критерием для принятия решения о внедрении систем управления очередью является стоимость проекта

29.01.2014 Оптимизация бизнес-процессов клиентских офисов
Перед проведением оптимизации бизнес-процессов всегда возникает необходимость их описания, четкого понимания алгоритмов протекания процесса. Не менее важно фиксировать процессы «как есть» в течение определенного времени для анализа их эффективности и выявления «слабых мест». Для этих целей очень подходит такой инструмент как система электронной очереди

20.06.2013 Резервирование талонов электронной очереди через Интернет
Интернет–запись в системе электронной очереди позволяет экономить время посетителей для этого только и необходимо вовремя явиться на обслуживание в назначенную дату и время. Обычная регистрация в электронной очереди посредством терминала не гарантирует вызов сразу же, ведь перед посетителем могут быть зарегистрированы другие люди

15.02.2013 Информирование о вызовах в системе электронной очереди
В каждой системе электронной очереди, как правило, присутствуют средства оповещения посетителей о вызовах. Существует три основных типа таких средств: светодиодные табло (главные и индивидуальные), ЖК/плазменные панели (главные табло) и звуковое или голосовое оповещение


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.