Общение клиента и СУО на родном языке

Мы уже писали ранее про возможности звукового оповещения системы управления очередью МАКСИМА при вызове посетителей. Сейчас же мы хотели подробнее рассмотреть вариант голосового оповещения.

Как описывалось в предыдущей статье при внедрении системы электронной очереди возможно произвольное составление голосового оповещения.

Настройка голосового оповещения Системы управления очередью

Забота о заказчиках

Регулярно согласно пожеланий наших клиентов мы добавляем новые фразы. Как и прежде голосовое оповещения записывает профессиональный диктор. При записи уделяется отдельное внимание, как громкости голоса, так и его тембру, и интонации.

Новыми фразами могут воспользоваться все клиенты, у которых есть гарантийная или послегарантийная поддержка электронной очереди МАКСИМА. Достаточно скачать обновление с личного кабинета.

Различные языковые голосовые произношения

Система управления очередью МАКСИМА вызывать посетителя на различных языках. Язык произношения зависит от выбранного языка посетителя.

В большинстве систем выбор языков не требуется, поэтому система электронной очереди произносит оповещения на языке по умолчанию – русском.

Возможно добавление неограниченного количества языков. Так посетитель может на терминале электронной очереди выбрать один из пяти языков: русский, английский, немецкий, французский и испанский. Соответственно, электронная очередь МАКСИМА запомнит данный выбор и осуществит оповещение на выбранном языке.

 Терминал электронной очереди МАКСИМА

К слову, талон электронная очередь выдаст также на соответствующем языке. Наша система управления очередью позволяет не только подменять фразы для каждого языка, но и использовать различные последовательности произношений. Так, например, в некоторых языках (применительно к русскому) правильно говорить только «шестой талон» и неверно говорить «талон 6».

Языковые возможности

Программное обеспечение электронной очереди МАКСИМА всегда ориентировано на работу с разными языками. Это проявляется не только в той части, что видна или слышна клиенту, но и в части настройки программного обеспечения. Но об этом в следующих статьях.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.