Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Общение клиента и СУО на родном языке

17.07.2015
Мы уже писали ранее про возможности звукового оповещения системы управления очередью «МАКСИМА» при вызове посетителей. Сейчас же мы хотели подробнее рассмотреть вариант голосового оповещения.

Как описывалось в предыдущей статье при внедрении системы электронной очереди возможно произвольное составление голосового оповещения.

Настройка голосового оповещения Системы управления очередью

Забота о заказчиках

Регулярно согласно пожеланий наших клиентов мы добавляем новые фразы. Как и прежде голосовое оповещения записывает профессиональный диктор. При записи уделяется отдельное внимание, как громкости голоса, так и его тембру, и интонации.

Новыми фразами могут воспользоваться все клиенты, у которых есть гарантийная или послегарантийная поддержка электронной очереди «МАКСИМА». Достаточно скачать обновление с личного кабинета.

Различные языковые голосовые произношения

Система управления очередью «МАКСИМА» вызывать посетителя на различных языках. Язык произношения зависит от выбранного языка посетителя.

В большинстве систем выбор языков не требуется, поэтому система электронной очереди произносит оповещения на языке по умолчанию – русском.

Возможно добавление неограниченного количества языков. Так в «АК Барс» банке посетитель может на терминале электронной очереди выбрать один из трех языков: русский, татарский или английский. Соответственно, электронная очередь «МАКСИМА» запомнит данный выбор и осуществит оповещение на выбранном языке.

Меню терминала электронной очереди "МАКСИМА" в "АК Барс" на татарском языке

К слову, талон электронная очередь выдаст также на соответствующем языке.

Наша система управления очередью позволяет не только подменять фразы для каждого языка, но и использовать различные последовательности произношений. Так, например, в некоторых языках (применительно к русскому) правильно говорить только «шестой талон» и неверно говорить «талон 6».

Языковые возможности

Программное обеспечение электронной очереди «МАКСИМА» всегда ориентировано на работу с разными языками. Это проявляется не только в той части, что видна или слышна клиенту, но и в части настройки программного обеспечения. Но об этом в следующих статьях.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку