Масштабные проекты внедрения электронных очередей

Сейчас уже никого не удивишь электронной очередью, большинство из нас уже встречалось с такими системами, и знает что такое электронная очередь. Однако для наших потенциальных клиентов процесс закупки систем управления потоками клиентов далеко не так прозрачен, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы поговорим на тему того, какие этапы внедрения ожидают наших заказчиков и каким нюансам проекта нужно уделить повышенное внимание.

Подводные камни конкурсных процедур

На техническом уровне закупка одной системы не сильно отличается от масштабного внедрения в филиальную сеть на федеральном уровне. Здесь отличие в проявляется рисках, неудачное внедрение одного объекта не сравнится с финансовым риском провала федерального проекта. Поэтому закупки больших объемов начинаются как правило с пилотного проекта.

1.png
 
На этапе пилота у заказчика появляется возможность оценить не только качество аппаратного комплекса, но и качество разработки ПО, а также уровень сервиса, который может предложить поставщик. На рынке систем управления очередью принято предоставлять систему во временное пользование бесплатно.

Здесь начинается самое интересное, первое на что следует обратить внимание – выбор кандидатов, и для этого требуются такие же критерии, как и для выбора системного интегратора при внедрении ИТ-систем.

2.png

Далее по результатам пилотного проекта можно провести анализ эффективности внедрения на примере одной системы. В этом поможет статистика электронной очереди, а также внутренние ИС показывающие экономический эффект от использования системы.

Оценка результатов пилотного внедрения

Эффективность внедрения пилотного объекта можно оценить на всех уровнях, будь то взаимодействие персонала заказчика и поставщика, работы системы в заданных условиях ИТ-систем заказчика, а также в адаптации работы комплекса к конкретным бизнес-процессам. В ходе оценки результатов пилота появляется возможность выявить все критерии готовности к масштабному развертыванию, а также рассчитать все необходимые затраты как на закупку, так и на подготовку инфраструктуры заказчика к внедрению.

3.png
 
После окончания пилотной эксплуатации можно провести конкурсные процедуры по оценке коммерческой составляющей, и определиться с выбором поставщика.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.