Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Системы управления потоками клиентов

02.02.2017
Электронные системы управления потоками клиентов нивелируют некомфортные условия в очередях и минимизируют бесцельно потраченное время в ожидании приема специалистами. Главной целью установки электронной очереди является грамотное перераспределение посетителей внутри компании и донесение полезной информации до потребителей о важных услугах, как для посетителя, так и для организации.

Напомним основные компоненты системы:
Электронная система управления потоками клиентов

После представления услуги посетитель при установленных пультах может оценить качество обслуживания. Также имеется возможность произвести оценку через Терминал очереди. Это позволяет получить развернутую обратную связь с клиентами.

Системы отлично зарекомендовали себя в государственном секторе, в оптовой и розничной торговле, транспорте и туризме, связи и телекоммуникациях, здравоохранении и при предоставлении банковских услуг.

Система управления потоками клиентов позволяет в режиме реального времени получать данные по обслуживанию посетителей, оптимизировать сроки рассмотрения возникающих вопросов и разрабатывать новые методики рабочего процесса персонала организации. При этом:
  • Каждый клиент компании знает порядок очередности приема специалистами.
  • Имеется возможность разграничить зоны ожидания, не создавая скопления людей у специалистов.
  • Первоочередное обслуживание осуществляется по приоритетным направлениям или по времени предоставления необходимой информации.
  • Равномерное распределение посетителей мотивирует работников фирмы на оказание качественной услуги в рамках ограниченного временного промежутка.
  • Предварительная запись позволяет грамотно распланировать прием посетителей.
Автоматизация бизнес-процессов дает возможность эффективно распределять загрузку сотрудников компании, увеличивая производительность их труда и анализируя процессы обслуживания, повышая рейтинг фирмы и привлекая новых клиентов.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку