Есть ли отечественный аналог электронной очереди Q-matic?

Несмотря на кризис, у банков и государственных структур присутствует необходимость приобретать систему управления очередью. Почему это происходит, конечно, выходит за рамки данной статьи. Поэтому, мы акцентируем внимание на сравнении данной системы с нашей разработкой и покажем, что качественное и надежное решение не обязательно должно быть дорогим.

Терминал электронной очереди МАКСИМА

Поиск причин, по которым это происходит, конечно, выходит за рамки данной статьи. Поэтому, мы рассмотрим сравнение данной системы с нашей разработкой. Итак, системы управления очередью корректно сравнивать по:
  • внешнему виду и качеству оборудования;
  • удобству и надежности программного обеспечения;
  • качеству, надежности и скорости монтажа и внедрения электронной очереди
.
Все три пункта взаимосвязаны, качество оборудования гарантирует правильную работу программного обеспечения и вместе эти два компонента влияют на скорость и результат внедрения всей системы.

Оборудование электронной очереди

Оборудование системы управления очередью иностранного производителя Q-matic славится своим качеством, функционалом и внешним видом.

Действительно, произвести такое красивое оборудование в России, на текущий момент, - проблема. Проблема не потому, что в нашей стране недостаточно технологий и производственных мощностей, а, скорее, как раз из-за малого объема необходимой для рынка продукции. Q-matic – мировой лидер и родоначальник самой идеи применения автоматизированных систем для регулирования очередей. Объемы продаж по всему миру позволяют компании обеспечить производство комплектующих в странах с традиционно дешевой рабочей силой. На меньших объемах российские производители вынуждены применять металлический корпус.

Однако, несмотря на материал, корпус табло выглядит тонко и изящно и вес сопоставим с пластиковым.

Табло электронной очереди МАКСИМА

На взгляд наших клиентов внешний вид получается ничуть не хуже, да и цена в несколько раз ниже!

Если же оценивать качество производства  и функционал использования , то становится понятно, что никакой разницы нет. А учитывая то, что под требования наших заказчиков этот функционал постоянно расширяется, то порой он оказывается выше табло электронной очереди Q-matic (более крупное производство труднее подстраивать под изменение спроса).

Программное обеспечение электронной очереди

Тут не так все однозначно. Если вспомнить, например, функциональность нашего ПО для электронной очереди более 5 лет назад, то можно признать, что по функционалу она уступала программам Q-matic. Однако, сейчас можно сказать, что, совершенствуя программное обеспечение системы управления очередью для клиентов, мы добились того, что оно более соответствует реалиям России, Казахстана, Белоруссии и странам постсоветского пространства.

Что касается качества и надежности разработки, то лучше всего об этом скажут отзывы наших клиентов.

Монтаж и внедрение электронной очереди

Действительно, за счет применения специальных устройств, разъемов и креплений, монтаж системы электронной очереди Q-matic происходит немного быстрее. Однако, это увеличивает стоимость монтажа до двух раз по сравнению с монтажом, в котором используются универсальные элементы. Учитывая, что средний монтаж с внедрением и обучением занимает около двух дней, разница в несколько часов, на наш взгляд, не существенна.

К слову, наша команда разработчиков выпускает и узкоспециализированные релизы ПО, в которых некоторые возможности настраивались только для одного или нескольких клиентов. С течением времени мы убедились, что функционал, полезный для одной категории офисов обслуживания иногда находит поддержку и в других. Таким образом, в программном обеспечении находится самое нужное и ничего лишнего, что сильно упрощает настройку, а в будущем и обучение персонала работе в системе.

P.S.

В этой статье у нас не было цели сказать что-то плохое о конкурентах. Мы лишь со стороны своего опыта хотели провести сравнение мирового лидера рынка систем управления очередью Q-matic и нашей отечественной разработки – системы МАКСИМА. Несмотря на трудности (а где их не бывает?), нам есть чем гордиться!


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.