Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Визуализация данных статистики систем электронных очередей

11.06.2015
В работе систем управления очередью используются самые разные данные –значения различных показателей эффективности обслуживания, с таблицами и процентными соотношениями. Но такие данные сложно и порой очень неинтересно изучать, и анализировать. К счастью, численные данные можно представлять графически, что не только сделает их понятнее, нагляднее и красивее, но и поможет быстрее принимать сложные решения.

Наглядно о сложном

К примеру, нам необходимо проанализировать динамику общего количества обслуженных клиентов, среднего времени ожидания и нахождения в офисе (общее время, потраченное на получение услуги), а также изменение штатной численности персонала за три месяца в разрезе по каждому месяцу. В конструкторе отчетов системы электронной очереди мы сформируем отчет по посетителям с нужными данными:

Статистика электронной очереди
 
В таблице показаны четыре параметра и значение для каждого из них. Однако такую таблицу нелегко проанализировать без графического представления данных: показатели, находящиеся в одном столбце, очень похожи. Более наглядный вид информация приобретает если применить визуализацию:

Статистика электронной очереди
 
На графиках видно, что количество клиентов растет, но вместе с ним растут и время ожидания и нахождения в офисе. Увеличение количества операторов практически никак не повлияло на остальные показатели.

Использование визуализации для принятия решений

Приведенный выше пример показывает, что визуализация значительно облегчает восприятие статистических данных. Практика показывает - при визуализации становятся заметны и понятны новые закономерности.

Эти выводы можно сделать намного быстрее, чем просто глядя на цифры в таблице. На их основе можно принимать более взвешенные решения по оптимизации работы отделения в режиме реального времени: регулировать количество операторов в пиковые часы, настроить роли сотрудников таким образом, чтобы при большой загруженности одних окон - другие не простаивали.

Заключение

Думаем, ни у кого не осталось сомнений, что считывать и анализировать информацию о показателях с правильно построенных графиков намного легче, быстрей и эффективней, чем просто изучая цифры. Если же объем данных действительно большой, то преимущества такого подхода становятся неоспоримыми.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку