Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Визуализация данных статистики систем электронных очередей

11.06.2015
В работе систем управления очередью используются самые разные данные –значения различных показателей эффективности обслуживания, с таблицами и процентными соотношениями. Но такие данные сложно и порой очень неинтересно изучать, и анализировать. К счастью, численные данные можно представлять графически, что не только сделает их понятнее, нагляднее и красивее, но и поможет быстрее принимать сложные решения.

Наглядно о сложном

К примеру, нам необходимо проанализировать динамику общего количества обслуженных клиентов, среднего времени ожидания и нахождения в офисе (общее время, потраченное на получение услуги), а также изменение штатной численности персонала за три месяца в разрезе по каждому месяцу. В конструкторе отчетов системы электронной очереди мы сформируем отчет по посетителям с нужными данными:

Статистика электронной очереди
 
В таблице показаны четыре параметра и значение для каждого из них. Однако такую таблицу нелегко проанализировать без графического представления данных: показатели, находящиеся в одном столбце, очень похожи. Более наглядный вид информация приобретает если применить визуализацию:

Статистика электронной очереди
 
На графиках видно, что количество клиентов растет, но вместе с ним растут и время ожидания и нахождения в офисе. Увеличение количества операторов практически никак не повлияло на остальные показатели.

Использование визуализации для принятия решений

Приведенный выше пример показывает, что визуализация значительно облегчает восприятие статистических данных. Практика показывает - при визуализации становятся заметны и понятны новые закономерности.

Эти выводы можно сделать намного быстрее, чем просто глядя на цифры в таблице. На их основе можно принимать более взвешенные решения по оптимизации работы отделения в режиме реального времени: регулировать количество операторов в пиковые часы, настроить роли сотрудников таким образом, чтобы при большой загруженности одних окон - другие не простаивали.

Заключение

Думаем, ни у кого не осталось сомнений, что считывать и анализировать информацию о показателях с правильно построенных графиков намного легче, быстрей и эффективней, чем просто изучая цифры. Если же объем данных действительно большой, то преимущества такого подхода становятся неоспоримыми.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку