Статьи о системах управления очередью (электронной очереди)

 

Техническая документация на системы электронной очереди
Сборник документов, который в разговорной речи чаще всего называется технической документацией системы электронной очереди по сути представляет собой документацию эксплуатационную. Этими документами определяются характеристики системы, сведения о монтаже и настройке комплекса технических и программных средств, о правилах эксплуатации компонентов в течение установленного производителем срока службы
Звуковое оповещение в электронной очереди
Система звукового оповещения электронной очереди предназначена для информирования посетителей о вызове следующего номера очереди. Основная функция системы – маршрутизация посетителя в офисе поддерживается звуковым оповещением для более быстрого обслуживания и сокращения времени ожидания в очереди
Кросс-продажи в электронной очереди
На сегодняшний день кросс-продажи используются большинством организаций как способ увеличения объема продаж и повышения лояльности клиентов. Однако без правильной координации и контроля процесса обслуживания существует определенный риск потери клиента. О том, как организовать кросс-продажи с помощью электронной очереди мы и расскажем в нашей статье
Светодиодные табло электронной очереди – необходимость или опция?
Для информирования посетителей о вызовах в системах электронной очереди используются светодиодные табло. В данной статье речь пойдет не об основном главном табло, где выводится информация о нескольких последних вызванных номерах, а об индивидуальных табло операторов, на которых эта информация дублируется
Интеграция системы электронной очереди с информационными системами заказчика
В самом общем смысле интеграция – это взаимодействие информационных систем в части обмена данными для расширения функциональных возможностей одной из них. Система управления очередью (СУО) может быть интегрирована практически с любой внешней системой заказчика. В разных целях используются несколько механизмов интеграции.
Клиентоориентированный маркетинг в системах электронной очереди
Реалии современного мира сегодня диктуют бизнесу, да и государственным организациям свои непростые требования в области взаимоотношений с клиентами. И речь пойдет не о стандартах качества обслуживания, эти проблемы решает автоматизация процессов с помощью СЭО. В данной статье мы хотим поговорить о расширенных возможностях систем, которые можно применить для создания и закрепления ориентации на клиента
Стоимость или цена системы электронной очереди
Выбирая партнера для проекта внедрения систем управления очередью заказчики как правило руководствуются несколькими критериями. Это и надежность компании и предлагаемого решения, и объем предоставляемых услуг, наличие сопровождения. Но важнейшим критерием для принятия решения о внедрении систем управления очередью является стоимость проекта
Оптимизация бизнес-процессов клиентских офисов
Перед проведением оптимизации бизнес-процессов необходимо сформировать четкое понимание алгоритмов процесса обслуживания, а затем их описать. Не менее важно зафиксировать события «как есть» в течение определенного времени для анализа их эффективности и выявления «слабых мест». Для этих целей хорошо подходит такой инструмент, как система электронной очереди (СЭО).
Резервирование талонов электронной очереди через Интернет
Интернет–запись в системе электронной очереди позволяет экономить время посетителей для этого только и необходимо вовремя явиться на обслуживание в назначенную дату и время. Обычная регистрация в электронной очереди посредством терминала не гарантирует вызов сразу же, ведь перед посетителем могут быть зарегистрированы другие люди
Информирование о вызовах в системе электронной очереди
В каждой системе электронной очереди, как правило, присутствуют средства оповещения посетителей о вызовах. Существует три основных типа таких средств: светодиодные табло (главные и индивидуальные), ЖК/плазменные панели (главные табло) и звуковое или голосовое оповещение
Как составить меню для терминала электронной очереди
Составлению меню выбора услуг для системы электронной очереди, как правило, отводится совсем немного времени. Главные ресурсы отведены для монтажа оборудования, пуско-наладочных работ, обучению сотрудников. Однако, как показывает практика, такое пренебрежение к меню может обернуться большими проблемами в эксплуатации системы и привести к обратному эффекту от внедрения
Модуль управления аппаратными (физическими) пультами
Иногда в системах электронных очередей вместо программных используются аппаратные пульты операторов, чаще их называют физическими. Для управления этими устройствами в системе применяется специальный модуль, с помощью которого осуществляется не только настройка, но и связь с сервером, проверка соединения и тестирование вызовов с пульта.
Роли сотрудников в системе электронной очереди МАКСИМА
Ролями в системе электронной очереди МАКСИМА называется настраиваемый список услуг, которые назначаются сотруднику или рабочему месту. Например, для роли «Кассир» в банке назначается список услуг: «Платежи», «Валютно-обменные операции», «Операции с картой» и т.п.
Предварительная запись в системах электронной очереди
В системах электронной очереди используется два вида предварительной записи: в офисе обслуживания с помощью сенсорного терминала выбора услуг и запись с помощью Интернет или по телефону. Предварительная запись в месте обслуживания используется в основном для того, чтобы человек мог зарезервировать время и дату для своего повторного визита. Запись с помощью Интернет (на сайте организации) или по телефону предоставляет возможность дистанционного резервирования времени посещения.
Основные и дополнительные услуги в системе электронной очереди
Нередко в офисах обслуживания складывается ситуация, когда в часы пиковых нагрузок можно заметить большие очереди в одни окна и отсутствие посетителей в других окнах. Это объясняется тем, что в разных окнах оказывают разные услуги и предсказать точно, когда в какие окна будут приходить посетители достаточно сложно. С подобной ситуацией можно бороться с помощью введения основных и дополнительных услуг.
Возможность доработки программного обеспечения
Добросовестные разработчики программного обеспечения электронных очередей всегда стараются сделать программный комплекс максимально гибким и удобным при использовании. Но стандартные решения могут не всегда полностью соответствовать пожеланиям заказчика. В таких случаях, мы готовы предложить доработать программное обеспечение нашей системы электронной очереди (СЭО) под индивидуальные требования каждого конкретного заказчика.
Функциональные возможности программного обеспечения системы электронной очереди
Эффективность проекта внедрения системы электронной очереди зависит от многих факторов, но пожалуй самым значимым является наличие широкого спектра функциональных возможностей реализованных в программном обеспечении системы, а также готовность разработчика вносить изменения в алгоритмы работы программного обеспечения.
Для чего нужна статистика системы электронной очереди?
Система электронной очереди - это незаменимый помощник в организации и управлении потоком клиентов. При этом в ходе работы системы формируется большое количество статистических данных. Хотя зачастую этими данными пренебрегают, с их помощью можно ускорить возврат на инвестиции в электронную очередь в несколько раз. Дело в том, что с помощью данных из статистики электронной очереди можно лучше направлять потоки клиентов и более эффективно управлять персоналом.
Автоматический вызов на обслуживание - экономия времени оператора
В системе электронной очереди МАКСИМА есть очень полезная функция – автоматический вызов посетителя на обслуживание. Данная функция может быть очень востребована как в офисах с низким потоком посетителей, так и, наоборот, в офисах с очень большой проходимостью. Автовызов позволяет повысить пропускную способность офиса обслуживания за счет экономии времени и снижения влияния человеческого фактора.
Что такое электронная очередь МАКСИМА?
Решения, предлагаемые нашей компанией, отличаются от большинства предложений конкурентов профессиональным подходом. Уже на протяжении многих лет внедрение систем электронной очереди (СЭО) является основным видом деятельности «МТГ. Бизнес-решения», и в этом деле мы обладаем уникальным опытом, экспертизой и широчайшими возможностями!

Страницы: Пред. 1 2