Статьи о системах управления очередью (электронной очереди)

 

20.08.2012 Как составить меню для терминала электронной очереди
Составлению меню выбора услуг для системы электронной очереди, как правило, отводится совсем немного времени. Главные ресурсы отведены для монтажа оборудования, пуско-наладочных работ, обучению сотрудников. Однако, как показывает практика, такое пренебрежение к меню может обернуться большими проблемами в эксплуатации системы и привести к обратному эффекту от внедрения

22.05.2012 Модуль управления аппаратными (физическими) пультами
Иногда в системах электронных очередей вместо программных используются аппаратные пульты операторов, чаще их называют физическими. Для управления этими устройствами в системе применяется специальный модуль, с помощью которого осуществляется не только настройка, но и связь с сервером, проверка соединения и тестирование вызовов с пульта.

09.04.2012 Роли сотрудников в системе электронной очереди МАКСИМА
Ролями в системе электронной очереди МАКСИМА называется настраиваемый список услуг, которые назначаются сотруднику или рабочему месту. Например, для роли «Кассир» в банке назначается список услуг: «Платежи», «Валютно-обменные операции», «Операции с картой» и т.п.

19.08.2011 Предварительная запись в системах электронной очереди
В системах электронной очереди используется два вида предварительной записи: в офисе обслуживания с помощью сенсорного терминала выбора услуг и запись с помощью Интернет или по телефону. Предварительная запись в месте обслуживания используется в основном для того, чтобы человек мог зарезервировать время и дату для своего повторного визита. Запись с помощью Интернет (на сайте организации) или по телефону предоставляет возможность дистанционного резервирования времени посещения.

12.07.2011 Основные и дополнительные услуги в системе электронной очереди
Нередко в офисах обслуживания складывается ситуация, когда в часы пиковых нагрузок можно заметить большие очереди в одни окна и отсутствие посетителей в других окнах. Это объясняется тем, что в разных окнах оказывают разные услуги и предсказать точно, когда в какие окна будут приходить посетители достаточно сложно. С подобной ситуацией можно бороться с помощью введения основных и дополнительных услуг.

17.06.2011 Возможность доработки программного обеспечения
Разработчики программного обеспечения электронных очередей всегда стараются сделать программный комплекс максимально гибким и удобным при использовании. Но конечный результат не всегда полностью соответствует требованиям заказчика. Чтобы избежать возникновения таких проблемных ситуаций перед приобретением системы электронной очереди мы всегда предлагаем заказчику ознакомиться с возможностями доработки программного обеспечения.

09.06.2011 Функциональные возможности программного обеспечения системы электронной очереди
Эффективность проекта внедрения системы электронной очереди зависит от многих факторов, но пожалуй самым значимым является наличие широкого спектра функциональных возможностей реализованных в программном обеспечении системы, а также готовность разработчика вносить изменения в алгоритмы работы программного обеспечения.

15.04.2011 Для чего нужна статистика системы электронной очереди?
Система электронной очереди - это незаменимый помощник в организации и управлении потоком клиентов. При этом в ходе работы системы формируется большое количество статистических данных. Хотя зачастую этими данными пренебрегают, с их помощью можно ускорить возврат на инвестиции в электронную очередь в несколько раз. Дело в том, что с помощью данных из статистики электронной очереди можно лучше направлять потоки клиентов и более эффективно управлять персоналом.

11.03.2011 Автоматический вызов на обслуживание - экономия времени оператора
В системе электронной очереди МАКСИМА есть очень полезная функция – автоматический вызов посетителя на обслуживание. Данная функция может быть очень востребована как в офисах с низким потоком посетителей, так и, наоборот, в офисах с очень большой проходимостью. Автовызов позволяет повысить пропускную способность офиса обслуживания за счет экономии времени и снижения влияния человеческого фактора.

09.02.2011 Что такое электронная очередь МАКСИМА?
Решения предлагаемые нашей компанией отличаются от большинства предложений наших конкурентов профессиональным подходом. Уже на протяжении многих лет внедрение систем электронной очереди является основным видом деятельности нашей компании и в этом деле мы обладаем уникальным опытом и широчайшими возможностями!


Страницы: Пред. 1 2 3 4