Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Клиентоориентированный маркетинг в системах электронной очереди

10.03.2014
Рынок никогда и ничего не покупает,
покупают потребители. (с) Том Питерс

Реалии современного мира сегодня диктуют бизнесу, да и государственным организациям свои непростые требования в области взаимоотношений с клиентами. И речь пойдет не о стандартах качества обслуживания, эти проблемы решает автоматизация бизнес-процессов с помощью СЭО. В данной статье мы хотим поговорить о расширенных возможностях систем, которые можно применить для создания и закрепления ориентации на клиента.

Ориентация на клиента

Маркетинговое мышление формирует новые подходы к удовлетворению потребностей клиентов.  И если раньше маркетологи представляли организацию в окружении клиентов, то в условиях возрастающей конкуренции клиент оказывается в окружении конкурентов этой организации.

Важнейшей задачей маркетолога становится понимание потребностей и ожиданий клиента, способность использовать доступные ресурсы для удовлетворения этих ожиданий. Например, если в компании есть программы лояльности для VIP-клиентов необходимо создать им тот уровень комфортного обслуживания, который будет чем-то само собой разумеющимся. А в идеале удивить превосходным сервисом!

СЭО как инструмент маркетинга


Чаще всего в системах электронных очередей используется возможность размещения рекламных видеороликов на информационных табло. Наряду с этим, на этих же табло можно выводить важные объявления или новостные ленты в виде бегущей строки. В централизованных системах можно дифференцировать рекламный контент для разных регионов, городов и даже отделений.

На талонах электронной очереди можно размещать информацию о дополнительных услугах, например стимулировать к использованию Интернет-банка, информировать о горячей линии по вопросам его использования и т.д.

В приведенном примере для озвученной цели очень хорошо подходит возможность идентификации VIP-клиентов в момент регистрации в системе электронной очереди (это может быть устройство считывания магнитных карт, отдельный менеджер, который регистрирует клиента с приоритетом).

В таком случае система выделит VIP-клиента среди всех остальных и время ожидания сократит до минимума. В более сложных системах возможен автовызов персонального менеджера с бронированием переговорной комнаты!

Музыка в банке? - А почему бы и нет!

Среди наших проектов есть и такие, где маркетологи используют систему электронной очереди не только для маршрутизации и информирования. Так в отделениях Промсвязьбанка через централизованную сеть систем транслируется музыкальное оформление.

Для этого нами были доработано программное обеспечение систем, а маркетологи банка подобрали необходимые композиции. Музыка не только передается в отделения, контентом можно управлять составляя плей-листы и задавая расписание их воспроизведения.

Создавая такие высокотехнологичные системы мы верим в то, что очередь в любом офисе будь то банк или государственная контора станет избытком прошлого, советского «рынка продавца». Потому что на «рынке покупателя» уже давно и безраздельно властвует клиенто-ориентированный маркетинг!

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку