Что такое электронная очередь МАКСИМА?
09.02.2011
Эффективная автоматизация бизнес-процессов обслуживания
Эффективная автоматизация бизнес-процессов обслуживания
- тотальный охват всех этапов процесса обслуживания посетителя;
- развитые средства сбора, обработки, статистической информации — как на уровне отдельного офиса, так и в филиальных сетях;
- подсистема мониторинга работы отделений и филиальных сетей в режиме реального времени;
- гарантия компактного, надежного и многолетнего хранения статистической информации.
- модульная структура обеспечивает моделирование бизнес-процессов связанных с обслуживанием клиентов;
- нет ограничений как по числу пользователей, так и по количеству офисов, входящих в филиальную сеть заказчика;
- наращивание функционала происходит поэтапно и не влияет на работу уже действующих модулей;
- централизация управления бизнес-процессами филиальной сети в любых масштабах — от малого офиса до сети офисов в регионе, федеральном округе, стране;
- архитектура программного обеспечения гарантирует быструю настройку функций и стандартных компонентов системы под специфику конкретного объекта.
- экранные формы представления информации удобны и логичны;
- процессы освоения и эксплуатации системы понятны и просты, специальная подготовка пользователей не требуется;
- развернутая пользовательская документация и система встроенных подсказок.
- оптимальная система управления правами пользователей, настройка их профилей и ролей в зависимости от выполняемых функций и статуса;
- соблюдение требований нормативно-правовых актов по защите персональных данных.
- быстрая интеграция с любыми информационными системами (управленческими, call-центрами, и т.д.);
- поддержка магнитных пластиковых карт, штрих-кодов (barcode).
- постоянное развитие функционала разрабатываемых решений, полная преемственность с предыдущими версиями;
- весь цикл работ по монтажу, внедрению, сопровождению, консалтингу;
- обязательное обучение пользователей систем, авторизация специалистов заказчиков и партнеров по внедрению;
- при плановом выпуске новых версий всегда учитываются пожелания заказчиков.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.