Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Преимущества СЭО МАКСИМА

09.02.2011

Эффективная автоматизация бизнес-процессов обслуживания
  • тотальный охват всех этапов процесса обслуживания посетителя;
  • развитые средства сбора, обработки, статистической информации — как на уровне отдельного офиса, так и в филиальных сетях;
  • подсистема мониторинга работы отделений и филиальных сетей в режиме реального времени;
  • гарантия компактного, надежного и многолетнего хранения статистической информации.
Масштабируемость и гибкость
  • модульная структура обеспечивает моделирование бизнес-процессов связанных с обслуживанием клиентов;
  • нет ограничений как по числу пользователей, так и по количеству офисов, входящих в филиальную сеть заказчика;
  • наращивание функционала происходит поэтапно и не влияет на работу уже действующих модулей;
  • централизация управления бизнес-процессами филиальной сети в любых масштабах — от малого офиса до сети офисов в регионе, федеральном округе, стране;
  • архитектура программного обеспечения гарантирует быструю настройку функций и стандартных компонентов системы под специфику конкретного объекта.
Простой и дружественный интерфейс
  • экранные формы представления информации удобны и логичны;
  • процессы освоения и эксплуатации системы понятны и просты, специальная подготовка пользователей не требуется;
  • развернутая пользовательская документация и система встроенных подсказок.
Разграничение доступа и информационная безопасность
  • оптимальная система управления правами пользователей, настройка их профилей и ролей в зависимости от выполняемых функций и статуса;
  • соблюдение требований нормативно-правовых актов по защите персональных данных.
Интегрируемость и открытость
  • быстрая интеграция с любыми информационными системами (управленческими, call-центрами, и т.д.);
  • поддержка магнитных пластиковых карт, штрих-кодов (barcode).
Непрерывное совершенствование и эффективная поддержка
  • постоянное развитие функционала разрабатываемых решений, полная преемственность с предыдущими версиями;
  • весь цикл работ по монтажу, внедрению, сопровождению, консалтингу;
  • обязательное обучение пользователей систем, авторизация специалистов заказчиков и партнеров по внедрению;
  • при плановом выпуске новых версий всегда учитываются пожелания заказчиков.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку