Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Преимущества СЭО МАКСИМА

09.02.2011

Эффективная автоматизация бизнес-процессов обслуживания
  • тотальный охват всех этапов процесса обслуживания посетителя;
  • развитые средства сбора, обработки, статистической информации — как на уровне отдельного офиса, так и в филиальных сетях;
  • подсистема мониторинга работы отделений и филиальных сетей в режиме реального времени;
  • гарантия компактного, надежного и многолетнего хранения статистической информации.
Масштабируемость и гибкость
  • модульная структура обеспечивает моделирование бизнес-процессов связанных с обслуживанием клиентов;
  • нет ограничений как по числу пользователей, так и по количеству офисов, входящих в филиальную сеть заказчика;
  • наращивание функционала происходит поэтапно и не влияет на работу уже действующих модулей;
  • централизация управления бизнес-процессами филиальной сети в любых масштабах — от малого офиса до сети офисов в регионе, федеральном округе, стране;
  • архитектура программного обеспечения гарантирует быструю настройку функций и стандартных компонентов системы под специфику конкретного объекта.
Простой и дружественный интерфейс
  • экранные формы представления информации удобны и логичны;
  • процессы освоения и эксплуатации системы понятны и просты, специальная подготовка пользователей не требуется;
  • развернутая пользовательская документация и система встроенных подсказок.
Разграничение доступа и информационная безопасность
  • оптимальная система управления правами пользователей, настройка их профилей и ролей в зависимости от выполняемых функций и статуса;
  • соблюдение требований нормативно-правовых актов по защите персональных данных.
Интегрируемость и открытость
  • быстрая интеграция с любыми информационными системами (управленческими, call-центрами, и т.д.);
  • поддержка магнитных пластиковых карт, штрих-кодов (barcode).
Непрерывное совершенствование и эффективная поддержка
  • постоянное развитие функционала разрабатываемых решений, полная преемственность с предыдущими версиями;
  • весь цикл работ по монтажу, внедрению, сопровождению, консалтингу;
  • обязательное обучение пользователей систем, авторизация специалистов заказчиков и партнеров по внедрению;
  • при плановом выпуске новых версий всегда учитываются пожелания заказчиков.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку