Решения, предлагаемые нашей компанией, отличаются от большинства предложений конкурентов профессиональным подходом. Уже на протяжении многих лет внедрение систем электронной очереди (СЭО) является основным видом деятельности «МТГ. Бизнес-решения», и в этом деле мы обладаем уникальным опытом, экспертизой и широчайшими возможностями!

Эффективная автоматизация бизнес-процессов обслуживания

  • тотальный охват всех этапов процесса обслуживания посетителя;
  • развитые средства сбора и обработки статистической информации  как на уровне отдельного офиса, так и разветвлённой филиальной сети;
  • подсистема мониторинга работы отделений и филиальных сетей в режиме реального времени;
  • гарантия компактного, надежного и многолетнего хранения статистической информации.

Масштабируемость и гибкость

  • модульная структура обеспечивает моделирование бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов;
  • нет ограничений как по числу пользователей, так и по количеству офисов, входящих в филиальную сеть заказчика;
  • наращивание функционала происходит поэтапно и не влияет на работу уже действующих модулей;
  • централизация управления бизнес-процессами филиальной сети в любых масштабах – от малого офиса до сети офисов в регионе, федеральном округе, стране и за рубежом;
  • архитектура программного обеспечения (ПО) гарантирует быструю настройку функций и стандартных компонентов системы под специфику конкретного объекта.

Простой и дружественный интерфейс

  • экранные формы представления информации удобны и логичны;
  • процессы освоения и эксплуатации системы понятны и просты, специальная подготовка пользователей не требуется;
  • пользовательская документация – развернутая и имеет систему встроенных подсказок.

Разграничение доступа и информационная безопасность

  • оптимальная система управления правами пользователей, а также настройки их профилей и ролей в зависимости от выполняемых функций и статуса;
  • соблюдение требований нормативно-правовых актов по защите персональных данных.

Интегрируемость и открытость

  • быстрая интеграция с любыми информационными системами (управленческими, call-центрами и т.д.);
  • поддержка магнитных пластиковых карт, а также штрих-кодов (barcode).

Непрерывное совершенствование и эффективная поддержка

  • постоянное развитие функционала разрабатываемых решений, полная преемственность с предыдущими версиями;
  • весь цикл работ по консалтингу, монтажу, внедрению плюс пост-сопровождение;
  • обязательное обучение пользователей системы, авторизация специалистов заказчиков и партнеров по внедрению;
  • выпуск новых версий согласно плану и с учётом пожеланий заказчиков.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку