Что такое электронная очередь МАКСИМА?

Решения, предлагаемые нашей компанией, отличаются от большинства предложений конкурентов профессиональным подходом. Уже на протяжении многих лет внедрение систем электронной очереди (СЭО) является основным видом деятельности «МТГ. Бизнес-решения», и в этом деле мы обладаем уникальным опытом, экспертизой и широчайшими возможностями!

Эффективная автоматизация бизнес-процессов обслуживания

  • тотальный охват всех этапов процесса обслуживания посетителя;
  • развитые средства сбора и обработки статистической информации  как на уровне отдельного офиса, так и разветвлённой филиальной сети;
  • подсистема мониторинга работы отделений и филиальных сетей в режиме реального времени;
  • гарантия компактного, надежного и многолетнего хранения статистической информации.

Масштабируемость и гибкость

  • модульная структура обеспечивает моделирование бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов;
  • нет ограничений как по числу пользователей, так и по количеству офисов, входящих в филиальную сеть заказчика;
  • наращивание функционала происходит поэтапно и не влияет на работу уже действующих модулей;
  • централизация управления бизнес-процессами филиальной сети в любых масштабах – от малого офиса до сети офисов в регионе, федеральном округе, стране и за рубежом;
  • архитектура программного обеспечения (ПО) гарантирует быструю настройку функций и стандартных компонентов системы под специфику конкретного объекта.

Простой и дружественный интерфейс

  • экранные формы представления информации удобны и логичны;
  • процессы освоения и эксплуатации системы понятны и просты, специальная подготовка пользователей не требуется;
  • пользовательская документация – развернутая и имеет систему встроенных подсказок.

Разграничение доступа и информационная безопасность

  • оптимальная система управления правами пользователей, а также настройки их профилей и ролей в зависимости от выполняемых функций и статуса;
  • соблюдение требований нормативно-правовых актов по защите персональных данных.

Интегрируемость и открытость

  • быстрая интеграция с любыми информационными системами (управленческими, call-центрами и т.д.);
  • поддержка магнитных пластиковых карт, а также штрих-кодов (barcode).

Непрерывное совершенствование и эффективная поддержка

  • постоянное развитие функционала разрабатываемых решений, полная преемственность с предыдущими версиями;
  • весь цикл работ по консалтингу, монтажу, внедрению плюс пост-сопровождение;
  • обязательное обучение пользователей системы, авторизация специалистов заказчиков и партнеров по внедрению;
  • выпуск новых версий согласно плану и с учётом пожеланий заказчиков.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.