Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Информирование о вызовах в системе электронной очереди

15.02.2013

Средства оповещения о вызовах


В каждой системе электронной очереди, как правило, присутствуют средства оповещения посетителей о вызовах. Существует три основных типа таких средств: светодиодные табло (главные и индивидуальные), ЖК/плазменные панели (главные табло) и звуковое или голосовое оповещение.

Для управления этими устройствами используется служебное программное обеспечение – Модуль оповещения. Программа связана с сервером, который в нужный момент сообщает о необходимости отображения соответствующих вызовов, проигрывании звуковых или голосовых файлов.

Всё настройки оповещения выполняются в отдельном программном обеспечении - Конфигуратор модуля оповещения. Эта программа позволяет настраивать как вывод визуальной информации на ТВ-панели, так и вывод на светодиодные табло. Звуковое и голосовое оповещение либо выключается, либо включается в любой комбинации: только гонг, гонг и голосовое сообщение, только голосовое сообщение.

Настройка внешнего вида ТВ-панелей

Вариантов оформления дизайна экранов главных табло на самом деле не так много как может показаться. Само собой речь идет не о цветовых решениях в корпоративном стиле заказчика – это, конечно же, возможно и в обязательном порядке делается в строгом соответствии с Brand Book компании.

Основные элементы главного табло это область вызовов, область видео, бегущая строка и логотип. В зависимости от их расположения на горизонтально-ориентированном экране возможны всего четыре варианта:
  1. Вызовы справа, видео слева логотип вверху, бегущая строка внизу;
  2. Вызовы слева, видео справа логотип вверху, бегущая строка внизу;
  3. Вызовы справа, видео слева логотип внизу, бегущая строка вверху;
  4. Вызовы справа, видео слева логотип внизу, бегущая строка вверху;
 
Главное табло электронной очереди
     
Главное табло электронной очереди

Главное табло электронной очередиГлавное табло электронной очереди
     

Кстати мы исключаем варианты расположения бегущей строки справа или слева (вертикально), а вызовов и видео - сверху и снизу. Для горизонтального расположения экрана это не подходит.

Кроме того дизайн может опираться и на функциональные возможности системы электронной очереди. Например, когда используется зонирование оповещения, если в организации существует несколько зон обслуживания. Тогда область вызовов можно разделить в соответствии с зонами обслуживания, например, так:

Главное табло электронной очередиГлавное табло электронной очереди

К сожалению, для увеличения количества строк придется пожертвовать длиной бегущей строки и сделать её равной размеру области видео. Ну и соответственно немного разграничить разными цветами фона область вызова от бегущей строки в варианте справа.

Помимо обычного горизонтального расположения экрана можно использовать вертикальное. Это делается в том случае, когда экран небольшого размера, но необходимо при этом сохранить размер цифр и количество строк. Такие настройки применяются довольно редко, но позволяют найти выход в нестандартном решении.

Главное табло электронной очередиГлавное табло электронной очереди

В варианте слева область видео отсутствует, экран разделен на две функциональные области соответствующие зонам обслуживания. В варианте справа область вызовов расположена внизу, видео – вверху (возможно поменять местами). А вот бегущая строка отсутствует ради экономии места под строки с вызовами, однако её можно добавить при желании (вверху или внизу).

Как подобрать размер видео


Так как большинство ТВ-панелей имеют соотношение сторон 16:9 имеет смысл заранее подумать о том, как будет смотреться область видео. Зачастую приходится наблюдать, как на экране электронной очереди размер видео подобран без учета пропорций экрана и по краям видны черные полосы.

Весь секрет в том, что на широкоэкранном соотношении 16:9 лучше всего смотрится видео с обычным соотношением 4:3 и остается много места для размещения других элементов, наглядно разница выглядит так:

ПримерПример
  
Для подбора видео можно использовать размеры, соответствующие необходимым пропорциям (4:3): 1024×768, 1152×864, 1400×1050 пикселей.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку