Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Информирование о вызовах в системе электронной очереди

15.02.2013

Средства оповещения о вызовах


В каждой системе электронной очереди, как правило, присутствуют средства оповещения посетителей о вызовах. Существует три основных типа таких средств: светодиодные табло (главные и индивидуальные), ЖК/плазменные панели (главные табло) и звуковое или голосовое оповещение.

Для управления этими устройствами используется служебное программное обеспечение – Модуль оповещения. Программа связана с сервером, который в нужный момент сообщает о необходимости отображения соответствующих вызовов, проигрывании звуковых или голосовых файлов.

Всё настройки оповещения выполняются в отдельном программном обеспечении - Конфигуратор модуля оповещения. Эта программа позволяет настраивать как вывод визуальной информации на ТВ-панели, так и вывод на светодиодные табло. Звуковое и голосовое оповещение либо выключается, либо включается в любой комбинации: только гонг, гонг и голосовое сообщение, только голосовое сообщение.

Настройка внешнего вида ТВ-панелей

Вариантов оформления дизайна экранов главных табло на самом деле не так много как может показаться. Само собой речь идет не о цветовых решениях в корпоративном стиле заказчика – это, конечно же, возможно и в обязательном порядке делается в строгом соответствии с Brand Book компании.

Основные элементы главного табло это область вызовов, область видео, бегущая строка и логотип. В зависимости от их расположения на горизонтально-ориентированном экране возможны всего четыре варианта:
  1. Вызовы справа, видео слева логотип вверху, бегущая строка внизу;
  2. Вызовы слева, видео справа логотип вверху, бегущая строка внизу;
  3. Вызовы справа, видео слева логотип внизу, бегущая строка вверху;
  4. Вызовы справа, видео слева логотип внизу, бегущая строка вверху;
 
Главное табло электронной очереди
     
Главное табло электронной очереди

Главное табло электронной очередиГлавное табло электронной очереди
     

Кстати мы исключаем варианты расположения бегущей строки справа или слева (вертикально), а вызовов и видео - сверху и снизу. Для горизонтального расположения экрана это не подходит.

Кроме того дизайн может опираться и на функциональные возможности системы электронной очереди. Например, когда используется зонирование оповещения, если в организации существует несколько зон обслуживания. Тогда область вызовов можно разделить в соответствии с зонами обслуживания, например, так:

Главное табло электронной очередиГлавное табло электронной очереди

К сожалению, для увеличения количества строк придется пожертвовать длиной бегущей строки и сделать её равной размеру области видео. Ну и соответственно немного разграничить разными цветами фона область вызова от бегущей строки в варианте справа.

Помимо обычного горизонтального расположения экрана можно использовать вертикальное. Это делается в том случае, когда экран небольшого размера, но необходимо при этом сохранить размер цифр и количество строк. Такие настройки применяются довольно редко, но позволяют найти выход в нестандартном решении.

Главное табло электронной очередиГлавное табло электронной очереди

В варианте слева область видео отсутствует, экран разделен на две функциональные области соответствующие зонам обслуживания. В варианте справа область вызовов расположена внизу, видео – вверху (возможно поменять местами). А вот бегущая строка отсутствует ради экономии места под строки с вызовами, однако её можно добавить при желании (вверху или внизу).

Как подобрать размер видео


Так как большинство ТВ-панелей имеют соотношение сторон 16:9 имеет смысл заранее подумать о том, как будет смотреться область видео. Зачастую приходится наблюдать, как на экране электронной очереди размер видео подобран без учета пропорций экрана и по краям видны черные полосы.

Весь секрет в том, что на широкоэкранном соотношении 16:9 лучше всего смотрится видео с обычным соотношением 4:3 и остается много места для размещения других элементов, наглядно разница выглядит так:

ПримерПример
  
Для подбора видео можно использовать размеры, соответствующие необходимым пропорциям (4:3): 1024×768, 1152×864, 1400×1050 пикселей.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку