Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Светодиодные табло электронной очереди – необходимость или опция?

16.05.2014
Для информирования посетителей о вызовах в системах управления очередью используются светодиодные табло. В данной статье речь пойдет не об основном главном табло, где выводится информация о нескольких последних вызванных номерах, а об индивидуальных табло операторов, на которых эта информация дублируется.

Иногда табло операторов не нужны

Отказ от использования светодиодных табло операторов позволяет значительно сэкономить на стоимости внедрения электронной очереди. Поэтому в некоторых случаях стоит рассмотреть возможность такого решения.

В системах с небольшим количеством окон обслуживания светодиодные табло можно заменить пластиковыми табличками, стоимость которых в десять раз ниже. На главном табло система будет показывать номер посетителя и номер окна, в которое он вызван, пластиковая табличка поможет определить направление вызова.

Электронная очередь без табло

Если окон обслуживания не больше десяти, посетители без труда будут ориентироваться в зале.

Системы с большим количеством окон

Необходимость использования дублирующих операторских табло возникает при количестве окон от 10 и выше. Как правило такие системы располагаются в больших помещениях, и посетитель может не сразу понять куда его собственно вызывают. Для более эффективного процесса обслуживания посетителей необходимо как можно более наглядно информировать каждого о вызове.

Электронная очередь с табло

Светодиодное табло с вызываемым номером поможет человеку быстрее сориентироваться, а оператору – начать обслуживание.

Ожидание и обслуживание в разных залах

Довольно редко, но встречается конфигурация системы, при которой зона ожидания отделена от зоны обслуживания, например, при кабинетной форме обслуживания, когда в кабинете находится несколько специалистов, а ожидающие вызова посетители находятся в общем коридоре. В этом случае без дублирования информации о вызываемом номере не обойтись.

«Экономика должна быть экономной»  

Хорошо известно, что эффект от внедрения электронной очереди целиком и полностью зависит от проработки конфигурации оборудования и программного обеспечения. Учитывая приведенные выше советы можно выбрать наилучшее решение, соответствующее текущим потребностям в организации очередей, а также заложить возможности расширения функциональности системы в будущем.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку