Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Техническая документация на системы электронной очереди

05.08.2014
Сборник документов, который в разговорной речи чаще всего называется технической документацией системы электронной очереди по сути представляет собой документацию эксплуатационную. Этими документами определяются характеристики системы, сведения о монтаже и настройке комплекса технических и программных средств, о правилах эксплуатации компонентов в течение установленного производителем срока службы.

Для кого пишется техническая документация


По адресатам документацию можно разделить как ориентированную на технический персонал поставщика и/или заказчика, а также на конечных пользователей систем. Первые используют в основном документы, которые необходимы для инсталляции аппаратно-программного комплекса в инфраструктуру заказчика и администрирование при необходимости адаптации функционала.

Пользователям адресованы всевозможные руководства по работе в системе, они позволяют получить максимально полную информацию о том, что и как должен делать сотрудник заказчика для достижения нужных ему результатов и решения практических задач.

Инструкции для монтажа и настройки

Оборудование и программное обеспечение систем электронной очереди довольно специфичны в монтаже и настройке, не говоря о пуско-наладочных работах в которых проверяется правильность установки и корректной работы комплекса.

Производитель таких систем как правило выпускает комплект документов, содержащий всю необходимую информацию для монтажа, пуско-наладки, и сдачи системы в эксплуатацию на месте ее внедрения.

Показателем серьезного подхода к разработке и внедрению комплексов электронных очередей являются документы, содержащие специальные требования, которые относятся к эксплуатации ПО и оборудования по их функциональному назначению, техническому обслуживанию, текущему ремонту, оформленные в виде отдельных частей документации.

Руководства пользователя для персонала

Из всего вышесказанного очевидно, что в целом вся документация используется для поиска и получения информации. Однако разные задачи диктуют различные варианты поиска этой информации, а, следовательно, использования техдокументации. Учитывая основные причины обращения пользователя к изучению документации, можно выделить несколько основных:

Документация электронной очереди

Подходы пользователей к обучению также различны: один может последовательно изучить весь объем документов по эксплуатации системы, другой – начать с поиска какой-то определенной информации об отдельных функциях и возможностях.

Второй подход встречается гораздо чаще, поэтому разработчик прилагает максимум усилий для быстрого доступа к интересующим пользователя сведениям несмотря на то что объем документации может быть довольно велик.

Качество разработки документации

Основной целью проектирования и написания технической документации можно назвать оперативное и точное получение необходимой пользователю информации. От проработки этих нюансов в конечном итоге будет зависеть эффективность внедрения проекта в целом.

Системы электронной очереди предназначены для длительной многолетней эксплуатации, поэтому гарантирующий качество надежный поставщик в обязательном порядке предоставляет полный пакет технической (эксплуатационной) документации каждому заказчику по каждой отдельно взятой конфигурации системы.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку