Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Автоматический вызов на обслуживание - экономия времени оператора

11.03.2011

Рассмотрим два варианта использования данной функции в системе электронной очереди МАКСИМА.

Для офисов с небольшой пропускной способностью

В первом случае мы имеем офис с низким потоком посетителей, это значит что как таковых очередей либо нет, либо они возникают редко из-за сезонности спроса, или по каким-то другим причинам. Посетитель, приходя в офис, получает талон с номером очереди и ожидает вызова.

Обычно, оператор для вызова на обслуживание должен нажать кнопку «Следующий» на пульте системы. Однако для экономии времени можно использовать функцию автоматического вызова, и после получения талона посетитель будет вызван системой автоматически, без участия оператора.

При этом администратор может настроить систему таким образом, чтобы с момента закрытия обслуживания предыдущего посетителя до момента вызова следующего прошло определенное время. Эта настройка иногда используется, если операторам необходимо обрабатывать данные предыдущего посетителя, например, занести информацию об оказанной услуге в базу данных.

Для офисов с высоким потоком посетителей

В офисах с довольно большой пропускной способностью одной из причин образования очереди нередко является нежелание операторов отвлекаться на обслуживание посетителей. Чаще всего такая ситуация наблюдается в госучреждениях, оказывающих государственные услуги. И в этом случае функция автоматического вызова исключит негативное влияние человеческого фактора. У оператора не будет возможности не принять посетителя, который пришел по услуге, оказываемой данным сотрудником.

Функция автоматического вызова настраивается в программе Конфигуратор электронной очереди и может быть выключена, или изменена в режиме реального времени без необходимости остановки работы системы и её перезагрузки!

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку