Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Автоматический вызов на обслуживание - экономия времени оператора

11.03.2011

Рассмотрим два варианта использования данной функции в системе электронной очереди МАКСИМА.

Для офисов с небольшой пропускной способностью

В первом случае мы имеем офис с низким потоком посетителей, это значит что как таковых очередей либо нет, либо они возникают редко из-за сезонности спроса, или по каким-то другим причинам. Посетитель, приходя в офис, получает талон с номером очереди и ожидает вызова.

Обычно, оператор для вызова на обслуживание должен нажать кнопку «Следующий» на пульте системы. Однако для экономии времени можно использовать функцию автоматического вызова, и после получения талона посетитель будет вызван системой автоматически, без участия оператора.

При этом администратор может настроить систему таким образом, чтобы с момента закрытия обслуживания предыдущего посетителя до момента вызова следующего прошло определенное время. Эта настройка иногда используется, если операторам необходимо обрабатывать данные предыдущего посетителя, например, занести информацию об оказанной услуге в базу данных.

Для офисов с высоким потоком посетителей

В офисах с довольно большой пропускной способностью одной из причин образования очереди нередко является нежелание операторов отвлекаться на обслуживание посетителей. Чаще всего такая ситуация наблюдается в госучреждениях, оказывающих государственные услуги. И в этом случае функция автоматического вызова исключит негативное влияние человеческого фактора. У оператора не будет возможности не принять посетителя, который пришел по услуге, оказываемой данным сотрудником.

Функция автоматического вызова настраивается в программе Конфигуратор электронной очереди и может быть выключена, или изменена в режиме реального времени без необходимости остановки работы системы и её перезагрузки!

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку