Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди страховые компании СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Основные и дополнительные услуги в системе электронной очереди

12.07.2011
Нередко в офисах обслуживания складывается ситуация, когда в часы пиковых нагрузок можно заметить большие очереди в одни окна и отсутствие посетителей в других окнах. Это объясняется тем, что в разных окнах оказывают разные услуги и предсказать точно, когда в какие окна будут приходить посетители достаточно сложно. С подобной ситуацией можно бороться с помощью введения основных и дополнительных услуг.

Распределение услуг по видам

Под основными подразумеваются услуги, которые операторы оказывают в обычном режиме. Т.е. всем операторам в соответствии с их ролями назначены определенные списки услуг. Когда посетители приходят в офис равномерно, они также равномерно распределяются по рабочим местам.

Дополнительными услугами можно расширить список каждой роли. И если к оператору нет посетителей по основным услугам, система будет автоматически направлять к нему посетителей по услугам дополнительным.

Для чего это нужно?

Нередко в отделениях банков можно наблюдать ситуацию: образовалась очередь на оплату кредитов, а на открытие вкладов нет никого – сотрудники простаивают. Посетители при этом испытывают целую гамму негативных ощущений направленных и на сотрудников, и на их руководителей, и на банк в целом. Результатом этого, как правило, становятся отрицательные отзывы, размещенные в сети Интернет на тематических сайтах, где их читают тысячи пользователей каждый день!

В банке

Такая ситуация будет невозможна, если сотрудникам по открытию вкладов в качестве дополнительных услуг назначить оплату кредитов. В ситуации описанной нами выше, система автоматически распределит к ним клиентов по оплате кредитов. Время ожидания существенно сократится, а очередь будет быстро обслужена и ликвидирована без какого либо вмешательства со стороны руководителей или администрации.

В отличие от некоторых систем электронной очереди других разработчиков, в нашей системе не требуется отдельный сотрудник, который вынужден постоянно наблюдать за ситуацией в зале и в случае образования очередей вручную переназначать услуги для того, чтобы перераспределить нагрузку между операторами. Система МАКСИМА всё сделает сама!

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку