Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди фнс электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Основные и дополнительные услуги в системе электронной очереди

12.07.2011
Нередко в офисах обслуживания складывается ситуация, когда в часы пиковых нагрузок можно заметить большие очереди в одни окна и отсутствие посетителей в других окнах. Это объясняется тем, что в разных окнах оказывают разные услуги и предсказать точно, когда в какие окна будут приходить посетители достаточно сложно. С подобной ситуацией можно бороться с помощью введения основных и дополнительных услуг.

Распределение услуг по видам

Под основными подразумеваются услуги, которые операторы оказывают в обычном режиме. Т.е. всем операторам в соответствии с их ролями назначены определенные списки услуг. Когда посетители приходят в офис равномерно, они также равномерно распределяются по рабочим местам.

Дополнительными услугами можно расширить список каждой роли. И если к оператору нет посетителей по основным услугам, система будет автоматически направлять к нему посетителей по услугам дополнительным.

Для чего это нужно?

Нередко в отделениях банков можно наблюдать ситуацию: образовалась очередь на оплату кредитов, а на открытие вкладов нет никого – сотрудники простаивают. Посетители при этом испытывают целую гамму негативных ощущений направленных и на сотрудников, и на их руководителей, и на банк в целом. Результатом этого, как правило, становятся отрицательные отзывы, размещенные в сети Интернет на тематических сайтах, где их читают тысячи пользователей каждый день!

В банке

Такая ситуация будет невозможна, если сотрудникам по открытию вкладов в качестве дополнительных услуг назначить оплату кредитов. В ситуации описанной нами выше, система автоматически распределит к ним клиентов по оплате кредитов. Время ожидания существенно сократится, а очередь будет быстро обслужена и ликвидирована без какого либо вмешательства со стороны руководителей или администрации.

В отличие от некоторых систем электронной очереди других разработчиков, в нашей системе не требуется отдельный сотрудник, который вынужден постоянно наблюдать за ситуацией в зале и в случае образования очередей вручную переназначать услуги для того, чтобы перераспределить нагрузку между операторами. Система МАКСИМА всё сделает сама!

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку