Облако тегов

Delphi q-matic VIP-обслуживание автоматизация бизнес-процессов аис внедрение электронной очереди дамаск доработка функционала интеграция интеграция электронной очереди меню монтаж электронной очереди мфц оборудование электронной очереди оповещение в электронной очереди оптимизация бизнес-процессов ПО для информационных киосков предварительная запись программа электронной очереди программное обеспечение электронной очереди разработка система управления очередью система управления очередью в банке система управления потоками клиентов система электронной очереди стоимость электронной очереди СУО для логистики табло электронной очереди талон электронной очереди терминал терминал электронной очереди электронная очередь электронная очередь в банке электронная очередь в вузе электронная очередь стоимость

Как используются приоритеты вызова в системе электронной очереди

06.02.2012
В разработанной нашей компанией системе электронной очереди МАКСИМА используется два вида приоритетов вызова посетителей на обслуживание: абсолютный и относительный. В первом случае посетитель с признаком VIP ставится в начало очереди и вызывается с максимальным приоритетом, во втором – посетителю при регистрации в очереди присваивается определенный рейтинг, в соответствии с которым он займет место в списке ожидания вызова на обслуживание.

Для чего нужен абсолютный приоритет?


Эта возможность используется в основном для организации VIP обслуживания клиентов, имеющих определенные привилегии по сравнению со всеми остальными. В банках это чаще всего держатели карт Gold. Признак VIP присваивается посетителю либо при идентификации с помощью карт-ридера на сенсорном терминале электронной очереди, либо устанавливается вручную администратором, в программном обеспечении Пульт регистрации при выдаче талона. Посетитель с признаком VIP вызывается без очереди к свободному оператору. В государственных учреждениях данная функция обеспечивает вызов вне очереди посетителей льготных категорий обслуживания.

Однако иногда такого простого подхода недостаточно

Клиентов VIP (или льготников) может прийти достаточно много, тогда время ожидания обычных посетителей увеличится, а некоторые не дождутся вызова и уйдут. Перенастраивать систему в режиме реального времени может быть не очень удобно, особенно если у организации нет в штате специалиста, знакомого с работой системы электронной очереди и её настройкой. Поэтому мы разработали механизм относительных приоритетов или, как мы их называем – рейтингов.

При регистрации посетителя в очереди ему присваивается определенный рейтинг, система сверяет рейтинг нового посетителя с рейтингом последнего в очереди. Если рейтинги равны или рейтинг нового посетителя меньше рейтинга последнего, то посетитель ставится в очередь после него. Если рейтинг нового посетителя больше рейтинга последнего, то система меняет рейтинг нового посетителя, прибавляя к нему единицу, а  рейтинг последнего – вычитая единицу, меняя при этом их местами в очереди.

Новый посетитель будет вызван раньше, чем тот, кто был последним в очереди, но с меньшим, чем у нового рейтингом. Такое распределение посетителей в очереди гарантирует справедливость в обслуживании посетителей: чем больше человек пропускает приоритетных впереди себя, тем выше его рейтинг в очереди (не базовый, который присваивает администратор или с помощью карт, а именно уже текущий).

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку