Новости о системах управления очередями

 

12.09.2019 Расширение системы управления очередью в СК «Согаз-жизнь»
Первое внедрение электронной системы управления очередью МАКСИМА в СК «Согаз» было проведено более пяти лет назад. За истекший период страховая компания несколько раз наращивала мощности СУО, заказывала установку программно-аппаратного комплекса в самых посещаемых офисах. На этот раз возникла потребность в расширении системы для страховой компании «СОГАЗ».

05.09.2019 Аптечные сети переходят на автоматизированное управление очередями
Специалисты «МТГ. Бизнес-решения» оборудовали 15 аптек ГК «Неофарм» (бренды «Неофарм» и «Столички»), расположенных в Москве и Московской области, электронными системами управления очередью МАКСИМА. Основные цели внедрения СУО — обеспечить клиентам более комфортные условия для выбора и покупки лекарственных средств, равномерно распределить нагрузку на фармацевтов, увеличить пропускную способность и эффективность каждой аптеки.

27.08.2019 Система управления очередью МАКСИМА установлена в Кемеровской городской поликлинике №5
Кемеровская городская поликлиника № 5 обслуживает три района, к учреждению прикреплено порядка ста тысяч жителей. Фактическая посещаемость в смену выше проектной, что приводит к образованию очередей. Справиться с большим потоком пациентов поликлинике теперь помогает электронная система управления очередью МАКСИМА, внедрением которой занимались специалисты компании «Аквариус», нашего партнера в Кемерово.

16.08.2019 Сетелем Банк заказал послегарантийное обслуживание системы управления очередью
МАКСИМА — очень надежная электронная система управления очередью: программные ошибки или проблемы с оборудованием возникают крайне редко, более типичны нарушения из-за неосторожности администраторов на местах или из-за внешних ЧП. Сетелем Банк пользуется СУО несколько лет и мог оценить безотказность системы.

07.08.2019 Компания «АльфаСтрахование» купила систему управления очередью для офиса в Нижневартовске
Еще один офис СГ «АльфаСтрахование» был оборудован электронной системой управления очередью МАКСИМА. Нововведение поможет оптимизировать рабочие процессы: упорядочить прием посетителей, организовать более комфортные условия ожидания (без необходимости держаться последнего в очереди и находиться возле эксперта, пока тот изучает страховое дело), устранить вынужденные простои сотрудников на периоды, пока клиенты читают договоры или заполняют документы.

28.07.2019 В сургутском офисе «АльфаСтрахование» появилась электронная система управления очередью
В ряде офисов СГ «АльфаСтрахование» посетители вместо живой очереди давно занимают очередь электронную: берут талон, затем спокойно дожидаются вызова к менеджеру. Постепенно современный стандарт обслуживания внедряется по всей филиальной сети: только за прошлый год система управления очередью была установлена более чем в десяти офисах в разных регионах РФ. Среди них — офис в Сургуте. Жители города теперь смогут получать страховые услуги с большим комфортом и без длительного ожидания.

19.07.2019 Система управления очередью МАКСИМА установлена в Томской областной клинической больнице
Томская областная клиническая больница — одно из крупнейших медицинских учреждений Сибири, куда ежегодно обращаются десятки тысяч пациентов со всего региона. Справиться с большим потоком посетителей сотрудникам больницы теперь помогает электронная система управления очередью МАКСИМА. В регистратуре установлен терминал, посредством которого можно забронировать место в очереди к врачу на удобное время или подтвердить онлайн-запись на прием и распечатать талон с номером для вызова. МАКСИМА обменивается данными с порталом государственных услуг: информация сразу же появляется в СУО (отображается и в терминале, и на компьютерах операторов), что исключает накладки по времени.


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 100 След.