Еще два офиса банка «Зенит» оборудованы программно-аппаратным комплексом СУО МАКСИМА

15.04.2020
Система электронной очереди МАКСИМА теперь работает еще в двух офисах банка «Зенит» — «Пресненском» (Москва) и «Мытищи» (Московская область). Ранее СУО была установлена в нескольких крупных офисах, поэтому банк имел возможность оценить удобство и пользу решения. Наличие в зале терминала и информационного табло, на котором отображаются номера талонов и окон обслуживания, автоматическое распределение посетителей по свободным операторам ускоряет движение очередей и увеличивает пропускную способность отделения, делает обстановку в зоне ожидания более спокойной, лишенной суеты, что удобно как клиентам, так и сотрудникам банка.

Помимо своей прямой функции — управления очередями — система занимается сбором статистики по нескольким десяткам показателей. Воспользовавшись конструктором отчетов (отдельный модуль), банк сможет получить все данные в удобном для анализа эффективности, разработки и контроля коррекционных программ формате — в виде таблиц, графиков, диаграмм. Также СУО можно запрограммировать для выполнения маркетинговых задач: печати на талонах индивидуальных предложений для клиентов в зависимости от выбора услуги, трансляции рекламных объявлений.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.