01.06.2020
ОАО «Сетевая компания» Республики Татарстан — один из крупнейших поставщиков электроэнергии в РФ. У компании есть портал дистанционного обслуживания, но поскольку некоторые вопросы (например, получение справок и других документов) можно решить только в офлайне, в офисах иногда возникают очереди. Справиться с ними компании теперь помогает система управления очередью МАКСИМА, установленная сотрудниками ООО «М12 Системс», казанского партнера «МТГ. Бизнес-решения».

Наличие в офисе терминала и электронного информационного табло упрощает навигацию, а автоматическое распределение клиентов по свободным операторам позволяет избежать путаницы с очередностью и исключает неравномерную загрузку специалистов одинакового профиля. В результате увеличивается пропускная способность офиса, а атмосфера в зале становится более спокойной и комфортной. В дальнейшем заказчик сможет еще больше оптимизировать рабочие процессы, воспользовавшись конструктором отчетов, который анализирует собранные системой данные и представляет в виде удобных таблиц, графиков и диаграмм.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку