Новости о системах управления очередями
Завершено внедрение системы управления очередью МАКСИМА в АНО ДЮСШ «Нагорная» (спортивный комплекс «Кант») в Москве. Компания «МТГ. Бизнес-решения» поставляла только программные компоненты — всё оборудование принадлежало заказчику. После установки в обязательном порядке было проведено тестирование СУО.
В офисе ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола», главного поставщика природного газа в Республике Марий Эл, установлена электронная система управления очередью МАКСИМА. Нововведение позволит оптимизировать рабочие процессы — снять с сотрудников задачи по координации движения посетителей, равномерно распределить нагрузку на операторов, избежать конфликтов в зоне ожидания из-за места в очереди.
АО «Газпром газораспределение Ижевск» поставляет газ жителям Удмуртской Республики, занимается газификацией зданий, продает, устанавливает и ремонтирует газовое оборудование. Несмотря на то, что заявку на многие услуги можно подать в режиме онлайн, в офисе организации периодически образуются очереди.
Поликлиника №4, расположенная на ул. Тухачевского, является подразделением Кемеровского клинического консультационно-диагностического центра. Проектируемая мощность медицинского учреждения — 210 посетителей в смену, но в реальности помощь может требоваться большему количеству пациентов, поскольку в районе обслуживания поликлиники проживает более 20 000 человек.
Акционерное общество «Водоканал» обеспечивает водой жилые объекты и предприятия в Красногорске и в близлежащих населенных пунктах. Несмотря на то, что большинство вопросов решается в режиме онлайн и по телефонам диспетчерской службы, в офисе компании периодически бывает многолюдно — кому-то из жителей городского округа нужно заключить договор на обслуживание, кто-то хочет получить личную консультацию у сотрудников «Водоканала».
В городе-миллионере Нижнем Новгороде несколько офисов ПСБ, который входит в топ-10 крупнейших банков РФ и в список системно значимых кредитных организаций страны. Услуги банка востребованы горожанами и в отделениях нередко собираются очереди.
Офис ПСБ в Комсомольске-на-Амуре предлагает большой пакет услуг для юридических и частных лиц, в том числе ипотечное кредитование, по объему которого в секторе нового жилья банк занимает высокие позиции в общероссийском рейтинге. В офисе бывает достаточно многолюдно, поэтому банк принял решение купить систему управления очередью МАКСИМА, которая поможет упорядочить движение посетителей, сделать обстановку в зоне ожидания более дружелюбной, оптимизировать работу операторов и увеличить пропускную способность отделения.