Новости о системах управления очередями
Быстрее ставить машины на учет смогут, похоже, скоро некоторые москвичи-автовладельцы. В Северо-Западном округе завершается строительство уникального комплекса ГИБДД.
Новые просторные корпуса, в которых сотрудники ГАИ станут принимать экзамены, проводить технический осмотр и регистрировать автомобили с мотоциклами распахнет свои двери уже в конце этого года. Предполагается, что здесь расположится самая большая в городе площадка, где москвичи смогут сдавать экзамены на водительские права, а также центр техосмотра и регистрации. На постановку машины на учет здесь будет уходить всего час-полтора – в комплексе будет действовать система электронной очереди. При входе каждый клиент станет получать талончик с указанием порядкового номера и примерного времени ожидания приема, и по специальному табло следить, сколько еще человек осталось перед ним.
15 июля, после полугодовой реконструкции, открывается новый клиентский зал Ижевского Почтамта. Событие уникальное не только для самих почтовиков, но я для города, в целом. Зданию Ижевского почтамта уже 33 года, и за всё это время в нём проводился лишь один косметический ремонт. Поэтому новый вид клиентского зала приятно поразит посетителей. Два обновлённых зала сделаны по лучшим европейским стандартам и полностью переоборудованы. Просторное помещение оформлено в фирменном стиле "Почты России". Каждое универсальное рабочее место клиентского зала предоставляет более 20 услуг, в том числе прием всех видов платежей. Работает 14 операционных окон, вместо 7 прежних. К услугам посетителей - 2 больших телевизора и мягкие, удобные диваны. Внутри здания откроется современный киоск с газетно-журнальной продукцией. Посетители смогут увидеть стенд с макетом будущего, полностью видоизменённого, здания почтамта и прилегающей к нему территорией, а также отправную точку всех писем и бандеролей - "Нулевую милю" почты Удмуртии. Планируется, что сквер у почтамта станет одним из самых живописных уголков города. Главное нововведение - система "электронной очереди". Жители Удмуртии смогут оценить преимущество её работы первыми в Приволжском Федеральном Округе, поскольку такое новшество многим предприятиям региона ещё недоступно. Какие преимущества это даёт клиентам? Для любого человека важен комфорт. И теперь не придётся "дышать в затылок" стоящим впереди людям. Каждый будет ожидать своей очереди за столиками - знакомиться с каталогами, выбирать открытки, смотреть телевизор - пока не загорится номер его очереди на табло. Операторы нового клиентского зала будут одеты в единую почтовую униформу. Среди этих девушек был проведён жёсткий отбор по профессиональному мастерству, умениям и навыкам. Многие из них были участницами Республиканского конкурса "Мисс Почта Удмуртии". Теперь вас обслуживают самые приветливые и красивые лица удмуртской почты!
Новый вокзал, который по праву можно назвать Северными вратами Ямала, строился в течение 3 лет по самым современным технологиям. Этому архитектурному сооружению, по мнению строителей и проектировщиков, аналогов в России нет.
В здании вокзала разместились кассовый вестибюль, два зала ожидания, кафе, комната матери и ребенка, медпункт, почта, телеграф с кабинами городской и междугородней телефонной связи, торговые павильоны, сервисный центр. В здании установлено видеонаблюдение, спутниковая связь, оборудованы 4 кассовых окна, для удобства пассажиров работает "электронная очередь", которая позволит избежать очередей возле касс. Сервисный центр позволит пассажирам приобретать билеты в еще более комфортных условиях и совершенно без очереди. Во всем здании вокзала обеспечена радиотрансляция. Для решения вопросов будет работать справочная служба. Сметная стоимость вокзала составляет 300 млн. руб.
- А качество обслуживания в ОВИРах когда-нибудь повысится? Когда, придя в ОВИР, я увижу не закрытые двери и затылки людей, пытающихся штурмом взять кабинет, а электронную очередь, доброжелательных работников?
- В целом по стране в ОВИРах работает около 3,5 тыс. человек. Они физически не могут справиться с потоком людей, которые к ним обращаются. А после того как был принят новый закон о гражданстве и закон "О правовом положении иностранцев", нагрузка на наших сотрудников увеличилась в 22 раза. На все нужны деньги. Пока у нас только несколько приличных офисов на всю страну - в Петербурге, Краснодарском крае, Читинской области. В общем, там, где есть возможность, мы стараемся ее использовать. В питерском офисе как раз все так, как вы описываете: электронная очередь, сотрудники работают не за закрытыми дверями, а в застекленных кабинках, анкеты можно получить у дежурного, который сидит здесь же, в большом зале.
Страховая компания "Росгосстрах" открыла в Москве свой крупнейший специализированный центр выплат по автострахованию. Как сообщили ИА "Урал-пресс-информ" в пресс-службе ОАО "Росгосстрах", новый центр позволит существенно повысить уровень клиентского обслуживания и качество сервиса, в первую очередь по обязательному страхованию автогражданской ответственности.
В Московском регионе особенно остро стоит вопрос урегулирования убытков по дорожно-транспортным происшествиям с большим количеством участников, так как размер ущерба и порядок выплаты определяется степенью виновности участников ДТП.
Вызывает трудности, и несовершенство законодательной базы в части определения размера ущерба жизни и здоровью участников дорожного движения.
В новом центре выплат внедрена система электронного документооборота, создан электронный архив выплатных дел и введена в эксплуатацию "электронная очередь", которая позволила сократить время ожидания клиентом специалиста до 10 минут.
В Московском регионе работает ООО "Росгосстрах-Столица", входящее в Группу компаний "Росгосстрах".
Общество располагает филиальной сетью из 23 агентств и офисов продаж в Москве и 68 филиалов агентств и представительств в Подмосковье.
Удобные новшества для абонентов электросетевой компании. Квитанции ЕЭСК, появившись в январе 2003 года, с тех пор претерпели значительные изменения и доработки в соответствии с желаниями абонентов. Вот и теперь, в новых квитанциях появилась масса справочной информации: о специалисте, который работает с данным микрорайоном, о имеющейся задолженности или авансе.
Новое помещение будет оборудовано и оснащено всем необходимым для приема клиентов. В скором будущем все площадки ЕЭСК по приему абонентов будут оборудованы компьютерными системами управления очередью, отпадет необходимость стоять в очереди к окошку: можно спокойно почитать газету в стороне и дожидаться , когда вас вызовут в соответствии с номером вашего билетика.