Новости о системах управления очередями
Решение XXI века для автоматизации процесса обслуживания в одной «коробке».
Группа компаний АСК, идя навстречу многочисленным пожеланиям клиентов и партнеров, выпустила коробочную версию программного обеспечения Система электронной очереди ДАМАСК.
Комплект представляет собой качественно новый уровень продукта с развитыми функциональными возможностями и предназначен для самостоятельной инсталляции на аппаратные комплексы систем электронных очередей.
Состав коробочной версии:
- CD - дистрибутив ПО ДАМАСК,
- электронный ключ HASP HL для лицензирования и защиты программного обеспечения,
- лицензионный сертификат,
- комплект пользовательской документации.
Возможности продукта позволяют максимально быстро производить настройку и конфигурирование вида и состава оборудования, что сделало процесс внедрения системы еще более простым и удобным.
В августе у Группы компаний АСК появился новый партнер по направлению Электронная очередь «Дамаск» в Ростове-на-Дону. Партнерское соглашение было подписано 8 августа 2007 года в Ростове-на-Дону. Компания Эр-Стаил Дон была образована филиалом "Компании R-Style" в Ростове-на-Дону.
Специалисты компании "Эр-Стайл Дон" прошли обучение по технологиям продаж, внедрению и обслуживанию Электронной очереди «Дамаск» в Группе Компаний АСК и уже активно начали работу в новом направлении деятельности.
Таким образом, Группа компаний АСК продолжает укреплять и наращивать партнерские связи с регионами, что позволяет поддерживать высокий уровень работ по внедрению и сервису Электронных очередей «Дамаск».
О партнёре:
За прошедшее время "Эр-Стайл Дон" вырос в крупное предприятие, которое занимает лидирующие позиции на компьютерном рынке Южного Региона.
За время работы накоплен большой опыт в области разработки и внедрения сложных, масштабируемых, надёжных и высокопроизводительных программно - аппаратных комплексов.
Опубликован список установок Систем Управления Очередью "AKIS"
Мы разместили свой список внедренных решений Систем Электронных Очередей "АКИС" на сайте. Список будет постоянно пополняться, а в дальнейшем будет детализирован для более полной информации об особенностях каждой из установок.
К сожалению, не все установки смогли найти себе место, т.к. иногда клиенты или партнеры не оставляли информацию об адресах и наименованиях организаций, куда была внедрена наша Система Регулирования Очередей.
«Группа компаний АСК», как разработчик программного обеспечения, приступает к реализации программы развития сети региональных дилеров.
В данный момент ПО «Электронная очередь» приобретает все большую актуальность, о чем говорит массовая установка соответствующих систем на различных объектах. Разработаны государственные рекомендации на внедрение таких систем на предприятиях, осуществляющих работу с посетителями.
Зная специфику рынка и учитывая опыт Вашей работы, мы можем предложить взаимовыгодное сотрудничество по продаже/внедрению нашего программного обеспечения. Приобретая у нас ПО «Электронная очередь «ДАМАСК» по партнерской цене, у Вас появляется отличная возможность зарабатывать на поставках оборудования для системы и ее внедрении.
С подробной информацией по продукту и условиям взаимного сотрудничества Вы можете ознакомиться на вкладке «Партнерство» на сайте: www.dam.ask.ru/partnership/
Со своей стороны всегда готовы обсудить варианты взаимовыгодного сотрудничества, а при необходимости - обеспечить выезд на объекты, уже автоматизированные данной системой для детального изучения.
Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса успешно внедряет новые управленческие технологии в сфере оказания государственных услуг
В рамках участия в федеральных и региональных программах реализации административной реформы Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса завершило разработку и внедрение административного регламента оказания государственной услуги «Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов». Работа выполнена по государственному заказу Правительства Московской области для Министерства социальной защиты населения Московской области.
Российским агентством поддержки малого и среднего бизнеса впервые в России внедрены административные регламенты оказания государственной услуги с одновременной установкой электронной системы управления очередью в 2-х муниципальных образованиях Московской области. Подольское городское и Егорьевское районное управления социальной защиты населения уже используют эти новые управленческие технологии в своей практической деятельности. Конечными результатами оказания государственной услуги по данному административному регламенту являются меры социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла. Первый опыт работы органов соцзащиты по внедренному административному регламенту подтвердил удобство и эффективность внедренной управленческой технологии.
Информационно-техническая часть работы выполнена в партнерстве с ООО «МетаТехнологическая группа» - известной компанией на рынке автоматизированных и компьютерных систем.
Внедренный регламент позволит улучшить организацию оказания социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла, повысить качество и доступность государственной услуги, оказываемой органами социальной защиты, управлять очередью посетителей, контролировать сроки исполнения административных процедур.
В перспективе возможно распространение внедрения регламента и электронной системы управления очередью на другие государственные услуги, оказываемые территориальными органами социальной защиты населения Московской области.
Российское Агентство планирует расширение объемов консультационных услуг для подготовки и внедрения административных регламентов оказания государственных услуг в органах федерального, регионального и местного уровней управления.
17 ноября 2006 года в честь празднования 15–летия налоговой службы Российской Федерации в УФНС России по Тюменской области состоялось торжественное мероприятие. Особую торжественность событию придал тот факт, что встречали его налоговики в новом административном здании по ул. Товарное шоссе, 15.
Значимость события можно оценить по составу присутствовавших гостей. Новое здание посетили: руководитель Федеральной налоговой службы А.Э. Сердюков, полномочный представитель Президента в УрФО П.М. Латышев, главный федеральный инспектор по Тюменской области В.И. Ульянов, губернатор Тюменской области В.В. Якушев, глава города С.И. Сметанюк, руководитель Межрегиональной инспекции по УрФО С.В. Баранов, а также руководители Управлений ФНС по субъектам УрФО и другие столь же уважаемые гости.
В новом административном здании, оборудованном по всем современным требованиям, разместились сразу четыре инспекции. В зале обслуживания установлена система «Электронная очередь», что позволяет одновременно вести работу 40 инспекторам. Благодаря системе «Электронная очередь» поток посетителей будет распределяться между инспекторами автоматически. При входе в зал установлены 2 пульта выбора услуг и печати номерных талонов - здесь происходит регистрация посетителей в очереди. Большое по площади помещение зала разделено на 2 зоны: операторскую и зону ожидания для посетителей. Во время ожидания на специальных столах можно заполнить необходимые документы или просто отдохнуть в удобных креслах. О подошедшей очереди посетителей оповещают через два информационных табло, находящихся в зоне ожидания. При возникновении вопросов посетитель всегда сможет обратиться к ответственному лицу, чье рабочее место расположено здесь же – в зале ожидания. В отчетный период зал будет принимать до 3000 посетителей в день.
Новая статья в Энциклопедии - Система электронного регулирования клиентами
В нашу периодически пополняемую Энциклопедию добавилось еще одно понятие "Система электронного регулирования клиентами".