Новости о системах управления очередями

 

16.03.2009 Система электронной очереди в АО "Провеа"(Швейцария)
Сегодня коммерческие организации стремятся повысить уровень обслуживания своих посетителей. Не стал исключением и координационный центр АО "Провеа"(Швейцария), расположенный в Москве.
11.03.2009 В марте компания «МТГ. Бизнес - решения» стала официальным диcтрибьютором систем управления очередью Q-net.
В марте компания «МТГ. Бизнес - решения» стала официальным дистрибьютором известного производителя программного комплекса систем управления очередью Q-net компании SPB Technical Development Ltd.
02.03.2009 Расширение ассортимента систем управления очередью
Уважаемые господа, партнеры и розничные покупатели!
В ассортимент вводится новая система управления очередью "ДАМАСК" - разработка российского производителя Группы Компаний "АСК".
20.11.2008 Впервые в российской истории в организации деятельности биржи использована система электронной очереди.
6 ноября компания «Эр-Стайл Дон» приняла участие в VIII Международном экономическом форуме «Предпринимательство Юга России: инновации и развитие». В Форуме участвовали более 300 предприятий региона. Форум объединил ряд мероприятий, призванных содействовать созданию благоприятных экономических условий для вывода на рынок конкурентоспособной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства юга России.

Одновременно на площадке ВЦ «ВертолЭкспо» состоялись V специализированная межрегиональная выставка инноваций «Высокие технологии XXI века», в том числе «Биржа субконтрактов» и «Биржа деловых контактов в сфере туриндустрии» и VIII выставка-ярмарка «Малый и средний бизнес в экономике Дона».

Компания «Эр-Стайл Дон» совместно с ГК «АСК» приняли участие в организации «Биржи субконтрактов». Впервые в истории биржа субконтрактов ЮФО работала с помощью системы электронной очереди ДАМАСК™.

Прием и учет поставщиков-участников биржи субконтрактов проводился с помощью специального программного обеспечения. Поставщик на пульте выбора услуг выбирал нужного контрактора, получал талон с номером очереди и проходил в зону ожидания или в зону делового кафе. За время работы биржи были подписаны десятки контрактов на миллионы рублей.

Организаторами VIII Международного экономического форума выступили: Администрация Ростовской области, Законодательное Собрание Ростовской области, Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Российская ассоциация венчурного инвестирования.
06.11.2008 В Екатеринбурге открылся визовый центр Болгарии.
Окна для подачи документов в визовых центрах обеих стран находятся в одном зале, что очень удобно. В болгарском центре работают два окна на прием документов и отдельное окно на выдачу. Действует установленная в прошлом году система управления очередью AKIS.
31.10.2008 Первый визовый центр Болгарии открылся в Москве.

Первый визовый центр Болгарии открылся в Москве.

"Чтобы улучшить сервис и выдавать более оперативно и качественно болгарские визы, мы и открыли этот центр. Офисы, подобные московскому (Нахимовский проспект, д. 56), в скором времени появятся также в Санкт- Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону", - сообщил болгарский посол в РФ Пламен Грозданов, передает ИТАР-ТАСС.

Вопрос о необходимости создания визового центра встал не случайно. В самом начале нынешнего летнего сезона российские туроператоры столкнулись с проблемами выдачи виз в болгарском консульстве. Как отмечает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, в последние дни курьеры турфирм вынуждены занимать очередь у здания посольства в 4 часа утра. «Самое печальное, что уже были случаи, когда турфирмы вообще не могли сдать документы. При этом сотрудники консульства ситуацию не комментируют, а дозвониться, по свидетельству компаний, невозможно: номер визовой службы постоянно занят», - переживает Тюрина.

Для решения проблемы, в новом центре установлена система управления очередью AKIS. С её помощью руководство визового центра сможет проанализировать поток посетителей и на основании статистической информации оптимизировать работу обслуживающего персонала. Эффективность внедрения системы AKIS уже оценили по достоинству в других визовых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Общее количество туристов из России на период с января по 17 сентября включительно составило более 221 000 человек. В свою очередь операторы приветствовали решение посольства изменить сроки подачи документов на визы. Отныне турфирмы могут сдавать документы даже за 2-3 месяца до поездки. Возможность сдать документы заранее удобна для раннего бронирования туров, в то же время она позволяет разгрузить консульство и не создавать авралов в пик сезона. Сдавать документы заранее смогут как аккредитованные при посольстве операторы, так и работающие через визовый центр.

23.10.2008 Чехия открыла визовый центр в Москве.

Чехия открыла новый визовый центр в Москве, сообщает пресс-служба чешского посольства в Москве. Посольство передает центру административные функции по оформлению заявлений на краткосрочные визы (до 90 дней).
Это уже девятый визовый центр в столице России, в котором установлена система управления очередью AKIS: такие ранее открыли посольства Великобритании, Франции, Италии, Испании, Нидерландов, Греции, Бельгии. Визовый центр - это, конечно, не посольство с его вечными очередями и недостатком сотрудников.

При входе в здание центра заявитель (от его имени по доверенности подать и получить документы может любой человек) получает талон со своим номером в очереди. Даже при большом наплыве людей ждать придется не долго - минут 10-15. В общей сложности 28 окон будет открыто для приема документов против 5 в консульском отделе дипмиссии. Увидев на электронном табло номер своего талончика, соискатель отправляется к свободному окну на подачу документов. 

«Сейчас посольство оформляет визы за 8-10 дней. Мы надеемся, что с помощью центра этот срок сократится до 5 дней», - заявил советник - посланник посольства Чехии в Москве Гинек Пейха. По его словам, это позволит увеличить российский турпоток в Чехию. В 2007 году, по данным Росстата, страну с туристскими целями посетили около 200 тысяч россиян. «При этом ежегодный рост турпотока составляет 12%. В пиковые даты консульский отдел чешского посольства в Москве оформляет по 1,5-2 тысячи виз в день», - отметил Гинек Пейха. Справляются чешские дипмиссии с трудом. Этим и вызвана необходимость привлечения визового центра.

Первый чешский визовый центр в пилотном режиме был открыт в Екатеринбурге в мае. Он, впрочем, принимал заявки только от жителей Екатеринбурга. Визовый центр в Москве будет обслуживать российских граждан из любых регионов.


Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 ... 99 След.