Новости о системах управления очередями
МИД в рамках усилий по улучшению деятельности греческих консульств в России, с целью упрощения доступа российских туристов в Грецию, недавно осуществил подписание контракта с компанией VFS Services LLC в целях делегирования сбора заявлений по выдаче въездных виз от граждан России.
При помощи визового центра, который, по окончании подготовительных процедур, будет работать параллельно с Генеральным консульством в Москве, становится возможной обработка значительно большего числа заявлений и, следовательно, выдача большего числа виз, которые и в настоящее время выдаются в течение 48 часов", - сказано в документе.
Как пишет "Греция от greek.ru", визовые центры были бы, безусловно, необходимы в регионах, так как сейчас желающие посетить Грецию вынуждены обращаться в консульства Москвы, Санкт-Петербурга или Новороссийска. Но пока речь идет о визовом центре в Москве, хотя в столице и так визы выдаются в течение 48 часов, ошибки сведены к минимуму, а длинные очереди и дежурства на улице ушли в прошлое. Как и во многих других визовых центрах Москвы (Великобритании, Германии, Франции, Испании) в новом центре поток туристов и операторов регулируется системой управления очередью AKIS.
Появление визовых центров - это дополнительные расходы для туристов. Как правило, комиссия компании-посредника составляет приблизительно 1000 рублей. Кроме того, есть опасения, что увеличится срок оформления виз. Туроператоры также напоминают о том, что необходим контроль над работой визового центра со стороны консульства. По опыту других стран, в первое время после открытия визовых центров из-за недостаточной квалифицированности персонала ситуация становилась только хуже, а ее разрешение требовало определенного времени. После внедрения системы управления очередью AKIS осуществлять контроль над работой персонала стало значительно проще и быстрее, это делается на основании статистической информации, данные по которой позволяет собирать система AKIS.
Теперь с помощью данного сервиса можно записаться на обслуживание, не сходя со своего места. Достаточно иметь возможность выхода в Интернет и немного времени, чтобы зайти на страничку интересующей организации или учреждения и пройти несложную процедуру записи и оформления талона.
Пользователь выбирает услугу, желаемую дату и время обслуживания, вводит предусмотренные атрибуты и регистрируется. Система обрабатывает запрос и если введены все необходимые данные и указанное время доступно, то открывается страница с изображением талона, который можно распечатать и подойти с ним непосредственно на обслуживание в соответствующий день и время.
С разработкой нового сервиса электронная очередь ДАМАСК стала еще более функциональной и удобной, а область возможного применения – еще более широкой.
Компания «Эр-Стайл», сетевой интегратор на юге России, получила новый статус – ключевого регионального партнера Группы компаний АСК по направлению «электронная очередь ДАМАСК».
Получение статуса стало возможным благодаря тесному и быстроразвивающемуся сотрудничеству с Группой компаний АСК, высокой компетенции специалистов «Эр-Стайл», а также значительным результатам, достигнутым партнером в части продвижения и продаж систем электронной очереди на базе программного обеспечения ДАМАСК. Вместе с присвоением нового статуса компания получила эксклюзивное право на осуществление поставок ПО «Система электронной очереди ДАМАСК» на территории всего Южного Федерального округа.
Менее, чем за год на территории Ростовской области и Краснодарского края силами компании «Эр-Стайл» был успешно реализован ряд масштабных проектов по внедрению систем электронной очереди на базе программного обеспечения ДАМАСК, в их числе:
- офисы обслуживания МТС г. Краснодар,
- многофункциональный центр предоставления услуг (МФЦ) г. Шахты,
- многофункциональный центр предоставления услуг г. Новочеркасск,
- комитет по управлению имуществом администрации г. Таганрог,
- многофункциональный центр предоставления услуг г. Ростов-на-Дону,
- многофункциональный центр предоставления услуг г.Батайск.
- центр занятости населения администрации г.Таганрог.
На сегодняшний день компания «Эр-Стайл» занимается реализацией ряда масштабных проектов как на территории Ростовской области так и других субъектов ЮФО.
Компания «Эр-Стайл» предлагает партнерское сотрудничество компаниям – системным интеграторам, находящимся на территории ЮФО. Партнеры получают техническую и маркетинговую поддержку, возможность обучения специалистов, выгодные финансовые условия.
Телефон в Ростове-на-Дону: (863) 293-91-93.
Мы добавили новую презентацию по Системам Управления Очередью «AKIS» в двух разных форматах для Вашего удобства! Искренне надеемся, что электронные очереди «АКИС» помогут найти оптимальное решение по управлению потоками посетителей!
26 июня 2008 года в Ростове-на-Дону состоится семинар по системе электронной очереди «ДАМАСК», организуемый компанией «Эр-Стайл Дон». В рамках семинара для всех желающих будет организована поездка в многофункциональный центр оказания услуг Администрации г. Шахты Ростовской области с целью демонстрации работы системы электронной очереди «ДАМАСК».
В настоящее время на территории Ростовской области и Краснодарского края компанией «Эр-Стайл Дон» успешно реализован ряд масштабных проектов по внедрению систем управления электронной очередью на базе программного обеспечения ДАМАСК.
В их числе: МФЦ г. Шахты, МФЦ г. Новочеркасск, Комитет по управлению имуществом Администрации г. Таганрога, центр занятости населения Администрации г. Таганрога, многофункциональный центр г. Ростов-на-Дону, офис обслуживания МТС г. Краснодар.
Зарегистрироваться на семинар можно по телефону в Ростове-на-Дону: 8 (863) 293-91-93.
Совместно с представителями Группы компаний АСК, г. Екатеринбург, - разработчиком программного обеспечения ДАМАСК, - специалисты комитета по информатизации и связи в кратчайший срок произвели монтаж и запуск системы в эксплуатацию.
Автоматизация процесса прохождения очереди по сдаче представителями участковых комиссий избирательных бюллетеней с помощью системы на базе ПО «ДАМАСК» позволила сделать процесс более быстрым, комфортным и организованным.
Представители участковых комиссий по прибытию направлялись к точке постановки в очередь, где им выдавался талон с номером очереди и прогнозируемым временем ожидания. Далее они спускались в уютное кафе, в котором было установлено главное информационное табло. Ход продвижения очереди отображался на информационном табло и дублировался голосовым сообщением.
Ряд представителей избирательных участков воспользовались возможностью дистанционной записи в очередь по телефону через администратора, что позволило им более эффективно использовать своё время.
Основываясь на результатах проекта, можно с уверенностью заявить об его успешности, а также актуальности и целесообразности применения подобной системы в территориальных избирательных комиссиях в будущем.
2 декабря 2007 года состоялись выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
По случаю этого события в Тюмени был проведен уникальный эксперимент. По инициативе Комитета по информатизации и связи городской администрации на базе территориальной избирательной комиссии Центрального административного округа была произведена временная установка системы электронной очереди «ДАМАСК», разработчиком которой является Группа компаний АСК (г. Екатеринбург).
С помощью установленной системы удалось эффективно организовать и автоматизировать процесс прохождения очереди по сдаче представителями участковых комиссий избирательных бюллетеней, сделать его более быстрым и организованным.
Основываясь на результатах эксперимента, можно с уверенностью заявить об успешности проекта, а также актуальности и целесообразности применения подобной системы в территориальных избирательных комиссиях в будущем.