Новости о системах управления очередями
Системы Управления Очередью "AKIS" теперь сертифицированы.
Теперь наше качество подтверждено и государственными аккредитированы органами! Подробности в разделе Система Управления Очередью, Сертификат качества.
Система электронной очереди в Витас Банке!
Для удобства обслуживания клиентов внедрена система электронной очереди "AKIS" в центральном отделении Витас Банка на Бабушкинской. Теперь клиентам не придется стоять в очереди у операционной стойки! При входе в банк посетитель может получить талон, выбрав ту услугу на сенсорном терминале (сенсорном киоске), которая ему необходима.
После этого клиент может расположиться на диванах в удобной зоне ожидания и ждать, когда на табло возле операционистов высветится номер его талона.
За это время посетители могут еще лучше познакомиться с продуктами банка, подготовиться к обслуживанию или заняться своими делами.
Кроме того, внедрение Системы Электронной Очереди повысит конфиденциальность обслуживания, ведь каждый из клиентов подходит по одному к оператору.
Руководство банка искренне надеется, что данное нововведение сделает обслуживание в банке еще более удобным для клиентов!
В торжественной обстановке 26 мая Гомельский филиал РУП «Белтелеком» провел открытие сервисного центра продаж услуг электросвязи по адресу ул. Ленина, 1.
Сервисные центры вместе с цехами, участками продаж услуг и пунктами коллективного пользования «Белтелеком» входят в единую республиканскую сеть продаж РУП «Белтелеком».
Сервисный центр Гомельского филиала РУП «Белтелеком» — это первый в республике центр, организованный по системе электронной очереди и безбарьерного обслуживания (без стеклянных перегородок между оператором и клиентом).
Система электронной очереди позволяет посетителю избежать «живой» очереди. При входе в сервисный центр клиент попадает в комфортабельный зал ожидания, обращается к сенсорному терминалу, расположенному у входа, где имеется возможность выбрать нужную услугу самостоятельно, путем касания соответствующего пункта меню. Если по каким-либо причинам клиент не в состоянии справиться с выбором самостоятельно, то администратор зала ожидания ему поможет. После выбора услуги клиент получает чек с номером очереди и проходит в зал ожидания. В зале ожидания находится табло, на котором отображаются номера очереди и номера операторов, которые ждут клиента, получившего этот номер очереди. Изменение информации на табло сопровождается звуковым сигналом, который переключает внимание всех присутствующих клиентов с экрана на табло. Клиент, номер очереди которого высветился на табло, проходит в операционный зал к ожидающему его оператору, над рабочим местом которого также высвечивается номер очереди клиента. Далее клиент работает непосредственно с оператором сервисного центра. Оплата услуг принимается в кассе.
В сервисном центре есть также отдельный зал по оказанию сложных услуг, услуг для корпоративных клиентов, требующих большего времени для общения с клиентом.
Огромным преимуществом новой системы обслуживания сервисного центра «Белтелеком» является ее полная автоматизация, позволяющая более эффективно планировать работу с клиентом: вести статистику посещений, контролировать качество работы персонала, оперативно реагировать на пожелания посетителей. Система позволяет проводить анализ работы сервисного центра и вырабатывать новые стандарты качественного обслуживания клиентов.
Утвержден новый логотип Системы Управления Очередью "Акис".
Теперь на всех элементах Системы Электронной Очереди "Акис" будет изображен новый современный логотип, подчеркивающей новаторство используемой технологии.
Просим любить и жаловать!
Электронная Очередь в сфере Страхования
17 апреля была завершена установка, пуско-наладка и внедрение в строй Электронная Очередь для ЗАО «МАКС», офис на Каширском шоссе. Здесь Система Электронной Очереди «Акис» автоматизирует до 14 рабочих мест, а оперативно настраивать Систему можно с двух рабочих мест!
Внедрение Системы Электронной Очереди нисколько не усложнило работу ни для сотрудников, ни для клиентов компании. Как и прежде, чтобы решить вопрос, клиент подходит на ресепшн и задает вопрос. Далее сотрудник ресепшн может без труда - одним нажатием на кнопку поставить клиента в ту или иную очередь: Каско, ОСАГО, Угон, Менеджер и др.
Отличительной чертой данной Системы от других, является то, что Администратор зала может с легкостью настраивать привязку очередей к рабочему месту либо пользователю. Теперь Администратор зала, видя, что к одним сотрудникам существует большая очередь (это видно также из окна Системы), а к другим нет, может добавить "очередь" к одному сотруднику и удалить "очередь" от другого.
Движением очереди управляет сама Система Электронной Очереди "Акис"!
А благодаря Статистике Электронной Очереди "Акис" можно получить различные статистические отчеты как обслуживанию одной отдельной взятой операции, так и группы (очереди); как по отдельному сотруднику, так и по пользователям, которые могут работать за одним и тем же рабочим местом.
Статистика позволяет:
- повысить скорость обслуживания клиентов;
- повысить лояльность к компании;
- даёт мощный инструмент анализа для маркетолога и контроля работы сотрудников для руководителя.
Ваши клиенты еще СТОЯТ В ОЧЕРЕДЯХ, тогда мы идем к Вам! :)
В Северо-Западном округе Москвы открыт первый комплекс по проведению экзаменов, технических осмотров и регистрации автотранспорта (КЭТОР), работающий по принципу "одного окна".
Информационные Технологии регулируют очередь
МТГ совместно с партнерами в г.Петрозаводске реализует пилотный проект по созданию электронной системы регулирования очередью во 2-й поликлинике города Петрозаводска.
Цель проекта – решить проблему с очередями в регистратуру и к медицинским специалистам; упростить процедуру, предоставив возможность пациентам самостоятельно записываться на прием, получить статистические данные обращений населения к врачам для аналитического анализа.
Подробности данного проекта Системы Регулирования Очередью (с самозаписью пациентов) описаны здесь.
В случае успеха проекта, планируется его «тиражирование» и в другие поликлиники города.