Система электронной очереди в Витас Банке!

29.09.2006

Система электронной очереди в Витас Банке!

Для удобства обслуживания клиентов внедрена система электронной очереди "AKIS" в центральном отделении Витас Банка на Бабушкинской. Теперь клиентам не придется стоять в очереди у операционной стойки! При входе в банк посетитель может получить талон, выбрав ту услугу на сенсорном терминале (сенсорном киоске), которая ему необходима.

После этого клиент может расположиться на диванах в удобной зоне ожидания и ждать, когда на табло возле операционистов высветится номер его талона.

За это время посетители могут еще лучше познакомиться с продуктами банка, подготовиться к обслуживанию или заняться своими делами.

Кроме того, внедрение Системы Электронной Очереди повысит конфиденциальность обслуживания, ведь каждый из клиентов подходит по одному к оператору.

Руководство банка искренне надеется, что данное нововведение сделает обслуживание в банке еще более удобным для клиентов!


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.