Новости о системах управления очередями

 

16.07.2014 Центр обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания» в Казани оснащена электронной очередью МАКСИМА
Наши специалисты выполнили установку оборудования, программ электронной очереди в данном центре обслуживания потребителей в срок и согласно техническому заданию

04.07.2014 Многофункциональный центр Благовещенска оборудован системой электронной очереди МАКСИМА
Устройство МАКСИМА установлено в многофункциональном центре Благовещенска по итогам консультирования заказчика, выбора определенного оборудования и заключения договора

27.06.2014 Андрей Валериевич Максимов выступил с докладом в рамках первой всероссийской конференции СЕВКОНФ-2014 в Севастополе
26-27 июня 2014 года в Севастополе, прошел первый Всероссийский семинар-конференция по новому государственному и муниципальному управлению СЕВКОНФ 2014. Тема мероприятия 2014 года: "Электронный регион и муниципалитет. Новое качество государственного и муниципального управления в Крымском федеральном округе". На мероприятии с докладом выступил генеральный директор ООО «МТГ. Бизнес-решения» Андрей Максимов.

05.06.2014 В центре обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» внедрена система электронной очереди МАКСИМА
Все необходимые работы по внедрению МАКСИМА были выполнены в центре обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» нашими специалистами в кратчайшие сроки

26.05.2014 Многофункциональный центр по Октябрьскому району Костромской области обслуживает посетителей по новому алгоритму
Работы по планомерному внедрению системы электронной очереди МАКСИМА в данном многофункциональном центре были выполнены нашим квалифицированным персоналом в установленные сроки

23.05.2014 В многофункциональном центре по Макарьевскому району Костромской области установлена электронная очередь
Работы по внедрению в данном многофункциональном центре были проведены силами наших квалифицированных инженеров на основании договора и с учетом бизнес-процессов предприятия

21.05.2014 Многофункциональный центр по Волгореченскому району Костромской области повысил качество обслуживания посетителей
Благодаря внедрению нашими специалистами системы электронной очереди МАКСИМА, в данном многофункциональном центре повысился уровень клиентского сервиса


Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 101 След. Все