В центре обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» в г. Магас внедрена электронная очередь

07.11.2014 Квалифицированные инженеры нашей компании выполнили установку электронной очереди МАКСИМА в ОАО «Ингушэнерго».

Внедрению решения предшествовала консультация по вопросу выбора оборудования и заключение договора. Заказчику были даны все рекомендации относительно выбора того или иного решения, проведено предпроектное обследование, составлена спецификация.

Цена электронной очереди рассчитана на основе сложности бизнес-процессов данной компании, объема автоматизации и количества штатных специалистов, которые будут работать с системой МАКСИМА. Для того чтобы исключить риски увеличения расходов, все работы были прописаны в техническом задании и договоре.

После согласования и подписания документации закуплено оборудование, среди которого табло электронной очереди, терминал электронной очереди, пульты управления для операторов. Пульты (программные и аппаратные) позволяют управлять электронной очередью «вручную» для оптимизации рабочего режима офиса.


Возврат к списку