Комитет имущественных отношений Мирнинского района в г. Мирный изменил порядок обслуживания посетителей

05.12.2014 Произошло это благодаря грамотной и оперативной установке МАКСИМА силами нашего партнера – компанией «Компьютеры и Сети».

Купить систему электронной очереди
было решено в связи с необходимостью повысить качество оказания услуг населению, усовершенствовать стандарты обслуживания, повысить лояльность людей.

Эта задача реализована за счет выбора функционала электронной очереди, актуального именно для комитета имущественных отношений. Специалисты выполнили все настройки параметров МАКСИМА, благодаря чему удалось достигнуть наилучшего результата в работе системы.

Так, разграничены роли операторов. Каждому оператору присвоены основные и дополнительные услуги, что позволяет исключить скопление очереди на одну-две популярные услуги и оперативно перераспределять клиентопоток между свободными операторами.  Алгоритм электронной очереди «анализирует» ситуацию в офисе обслуживания и автоматически решает проблему нагрузки на операторов и образовавшейся очереди.


Возврат к списку