МИФНС № 17 по Иркутской области г. Иркутск оснащена системой электронной очереди

04.12.2014 Заказчик выбрал необходимый состав оборудования, программного обеспечения, после чего специалисты нашего партнера – компании «Бурхан» – выполнили внедрение решения.

Для каждого проекта составляется техническое задание. Затем готовится спецификация, заключается договор. В техническом задании указан порядок работ, стоимость электронной очереди, сроки.  Это позволяет заказчику контролировать монтаж, проверять соответствие результата данным документа.

В МИФНС №17 по Иркутской области решено выбрать функционал и аппаратную часть МАКСИМА в соответствии со спецификой учреждения. Это позволило избежать приобретения неактуальных решений и сэкономить бюджет.

Электронная система управления очередью, установленная в данной МИФНС, включает терминал, табло электронной очереди, а также пульты операторов. Именно такой набор оборудования позволяет полностью обеспечить инспекцию решением, направленным на повышение качества обслуживания.

По итогам установки МАКСИМА произошло упразднение живых очередей, снизилась напряженность в офисе ожидания, ускорилось время приема посетителей.


Возврат к списку