Центр обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» в г. Карабулак решил установить электронную очередь

12.11.2014 После того как заказчик выбрал конкретное оборудование и программы электронной очереди, наши специалисты выполнили установку решения МАКСИМА в ОАО «Ингушэнерго».

В числе внедренного оборудования – терминал электронной очереди, табло, программные (аппаратные) пульты операторов. Помимо этого, настроено программное обеспечение, которое предельно четко отвечает бизнес-задачам предприятия.

Среди набора программ МАКСИМА заказчик может выбрать те, что для него наиболее актуальны в данный момент. А другие программы установить позднее – например, при расширении бизнеса.

Функционал электронной очереди довольно широк. Так, статистика электронной очереди позволяет анализировать отчеты за выбранный отрезок времени и по разным критериям. Сколько посетителей обслужено за месяц, по каким услугам, в какое рабочее время наблюдается наибольший клиентопоток?

Есть и другой программный модуль – онлайн мониторинг. Он позволяет в режиме реального времени отслеживать, оценивать эффективность работы электронной очереди и вносить коррективы в алгоритм системы (зачастую без перезагрузки сервера электронной очереди).


Возврат к списку