Новости о системах управления очередями
30.10.2012
В Филиале №11 Хабаровского регионального отделения ФСС РФ установлена электронная очередь
Внедрение системы электронной очереди выполнено в филиале №11 специалистами нашего партнера «Эр-Стайл ДВ» в точно установленные по государственному контракту сроки
Внедрение системы электронной очереди выполнено в филиале №11 специалистами нашего партнера «Эр-Стайл ДВ» в точно установленные по государственному контракту сроки
25.10.2012
В офисе урегулирования убытков ООО «Страховая Компания «Согласие» изменился механизм обслуживания клиентов
Автоматизированная система управления очередью МАКСИМА внедрена в офисе страховой компании «Согласие» в Графском переулке г. Москвы, специально под требования заказчика был произведен ряд доработок для адаптации ПО к реально существующему алгоритму приема клиентов
Автоматизированная система управления очередью МАКСИМА внедрена в офисе страховой компании «Согласие» в Графском переулке г. Москвы, специально под требования заказчика был произведен ряд доработок для адаптации ПО к реально существующему алгоритму приема клиентов
23.10.2012
В Балтийской металлургической компании города Калининграда установлена электронная очередь МАКСИМА
Силами нашего партнера – компанией «Балтик Стайл» – выполнена установка системы электронной очереди для повышения качества обслуживания посетителей в Балтийской металлургической компании
Силами нашего партнера – компанией «Балтик Стайл» – выполнена установка системы электронной очереди для повышения качества обслуживания посетителей в Балтийской металлургической компании
19.10.2012
Филиал ОАО «Газпромбанк» в г. Новосибирске оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Нашей компанией совместно с предприятием-партнером «Визард Телеком» произведена установка электронной системы управления очередью МАКСИМА в филиале Газпромбанка в Новосибирске
Нашей компанией совместно с предприятием-партнером «Визард Телеком» произведена установка электронной системы управления очередью МАКСИМА в филиале Газпромбанка в Новосибирске
15.10.2012
Русский земельный банк в г. Москва перешел на автоматизированный способ обслуживания посетителей
Наши специалисты выполнили установку системы электронной очереди в Русском земельном банке по адресу: Сытинский пер., д. 3, стр. 1, в точном соответствии с техническим заданием
Наши специалисты выполнили установку системы электронной очереди в Русском земельном банке по адресу: Сытинский пер., д. 3, стр. 1, в точном соответствии с техническим заданием
08.10.2012
Дополнительный офис «Кутузовский» ОАО «Промсвязьбанк» в г. Москве оснащен электронной очередью
Наши специалисты произвели установку в офисе нового формата «Кутузовский» всего требуемого оборудования электронной очереди МАКСИМА, включая настройку нужного функционала
Наши специалисты произвели установку в офисе нового формата «Кутузовский» всего требуемого оборудования электронной очереди МАКСИМА, включая настройку нужного функционала
04.10.2012
МФЦ города Елец Липецкой области перешел на современный уровень обслуживания клиентов
Оптимальным автоматизированным решением для эффективного управления клиентопотоком была выбрана система электронной очереди МАКСИМА, установленная силами партнера нашей компании в МФЦ города Елец Липецкой области
Оптимальным автоматизированным решением для эффективного управления клиентопотоком была выбрана система электронной очереди МАКСИМА, установленная силами партнера нашей компании в МФЦ города Елец Липецкой области