Новости о системах управления очередями

 

24.08.2012 Абонентский отдел филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Тюмень перешел на автоматизированный способ обслуживания посетителей
Одним из необходимых условий устойчивого развития бизнеса является применение современных высокотехнологичных решений. Таким решением сегодня выступает система электронной очереди МАКСИМА

22.08.2012 Внедрение электронной очереди в главном офисе ОАО «НОМОС-РЕГИОБАНК» в г. Хабаровске
Работы по установке системы управления очередью МАКСИМА произведены в указанном офисе силами нашей компании и партнера «Эр-Стайл ДВ регион»

16.08.2012 ВНИМАНИЕ! В наших разработках НЕ используются исходные коды ДАМАСК
Компания «МТГ. Бизнес - решения» официально опровергает слухи об использовании в системах электронной очереди МАКСИМА исходных кодов программного обеспечения электронной очереди ДАМАСК

07.08.2012 В Липецком филиале ОАО «Ростелеком» в г. Липецке действует электронная очередь МАКСИМА
Специалистами нашей компании совместно с партнером ИП Кудрявцевым произведено успешное внедрение системы электронной очереди в офис Липецкого филиала ОАО «Ростелеком»

01.08.2012 В МФЦ Ковылкинского района республики Мордовия функционирует система электронной очереди МАКСИМА
Внедрение электронной очереди в данном многофункциональном центре прошло всего за несколько дней, включающих монтаж, пусконаладочные мероприятия, тестирование системы, обучение персонала

27.07.2012 В филиале ООО «Первая Страховая Компания» в г. Москве установлена электронная очередь
Работы по внедрению автоматизированного решения в данном филиале были выполнены совместно с нашим партнером - компанией Белтел

25.07.2012 МФЦ Лев-Толстовского района Липецкой области оборудован системой электронной очереди
Мастера нашей компании, согласно ТЗ и государственному контракту, выполнили весь необходимый комплекс работ по внедрению электронной очереди в офис данного многофункционального центра


Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 ... 100 След.