Управление социальной политики администрации г. Норильска улучшило работу с посетителями

07.11.2012 В роли автоматизированного решения, соответствующего современным стандартам и регламентам в сфере обслуживания, в Администрации г. Норильска была выбрана МАКСИМА – электронная система управления очередью.

Продукт установлен в офисе Управления социальной политики в полном соответствии с техническим заданием, электронная очередь настроена, протестирована и запущена в работу без каких-либо неполадок.

В состав компонентов системы вошли терминал электронной очереди, пульты для операторов, главное табло. Кроме того, помимо сенсорного терминала, для регистрации посетителей в очереди может использоваться ПО «Пульт регистрации», установленный на компьютере администратора зала.

Практика установки электронной очереди на предприятиях различного типа показывает, что положительная динамика в работе офиса начинает прослеживаться буквально в течение нескольких дней после установки решения. Упраздняются хаотичные очереди, снижается процент конфликтов среди клиентов, повышается пропускная способность офиса, налаживается рабочий ритм персонала.


Возврат к списку