Новости о системах управления очередями
15.07.2011
Система электронной очереди МАКСИМА в Управлении ГИБДД УВД по Воронежской области
В июне наша компания победила в конкурсе предложений на внедрение СЭО в УГИБДД по Воронежской области. Результатом проекта стала действующая система электронной очереди МАКСИМА которая помогает организовать прием граждан и оптимизировать работу инспекторов.
В июне наша компания победила в конкурсе предложений на внедрение СЭО в УГИБДД по Воронежской области. Результатом проекта стала действующая система электронной очереди МАКСИМА которая помогает организовать прием граждан и оптимизировать работу инспекторов.
08.07.2011
Система электронной очереди МАКСИМА в Управлении пенсионного фонда России в Апатитах
Нововведение позволит повысить уровень качества предоставления государственных услуг, а также максимально оптимизирует работу сотрудников пенсионного фонда.
Нововведение позволит повысить уровень качества предоставления государственных услуг, а также максимально оптимизирует работу сотрудников пенсионного фонда.
30.06.2011
Система электронной очереди МАКСИМА в сервисном центре компании LG Alina Electronics
Приоритетным направлением деятельности компании является обеспечение наилучшей заботы о клиентах компании LG Electronics. В соответствии с этим внедрение системы электронной очереди МАКСИМА стало следующим шагом к повышению качества обслуживания посетителей сервисного центра.
Приоритетным направлением деятельности компании является обеспечение наилучшей заботы о клиентах компании LG Electronics. В соответствии с этим внедрение системы электронной очереди МАКСИМА стало следующим шагом к повышению качества обслуживания посетителей сервисного центра.
20.06.2011
Система электронной очереди МАКСИМА на 15-ом Петербургском международном экономическом форуме
Для удобства участников ПМЭФ-2011 регистрация на мероприятии была организована с помощью системы электронной очереди МАКСИМА.
Для удобства участников ПМЭФ-2011 регистрация на мероприятии была организована с помощью системы электронной очереди МАКСИМА.
02.06.2011
Группа НОМОС-БАНКа осуществит переход на качественно новый уровень обслуживания в рознице
МТГ. Бизнес-решения открывает новый сетевой проект внедрения систем электронной очереди МАКСИМА в точках продаж нашего нового клиента – Группы НОМОС-БАНК
МТГ. Бизнес-решения открывает новый сетевой проект внедрения систем электронной очереди МАКСИМА в точках продаж нашего нового клиента – Группы НОМОС-БАНК
31.05.2011
На днях состоялось открытие МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Брянске
Прием граждан в многофункциональном центре осуществляется в 33 окнах обслуживания, оборудованных системой электронной очереди МАКСИМА.
Прием граждан в многофункциональном центре осуществляется в 33 окнах обслуживания, оборудованных системой электронной очереди МАКСИМА.
16.05.2011
Открылся новый детский медицинский центр ИНПРОМЕД
Внедрение системы электронной очереди МАКСИМА - это, прежде всего проявление заботы о маленьких пациентах клиники и их родителях.
Внедрение системы электронной очереди МАКСИМА - это, прежде всего проявление заботы о маленьких пациентах клиники и их родителях.