Новости о системах управления очередями

 

30.12.2010 МФЦ Усманского района Липецкой области

В Усмани открылся МФЦ. Центр работает по принципу единого окна, а обслуживание осуществляется с помощью электронной очереди МАКСИМА, установленной нашей компанией.

30.12.2010 МФЦ Данковского района Липецкой области

В Данкове состоялось торжественное открытие многофункционального центра предоставления государственных услуг. Точно в срок нашим партнером компанией "Метмашпроект" были завершены работы по монтажу и настройке электронного оборудования системы управления очередью МАКСИМА многофункционального центра.

29.12.2010 МФЦ Долгоруковского района Липецкой области

Многофункциональный центр открылся в Долгоруково. Теперь и для жителей этих городов обращение за справкой может быть в удовольствие. Первым посетителям новых МФЦ продемонстрировали электронную очередь будущего, которую не нужно занимать и отстаивать.

29.12.2010 МФЦ Чаплыгинского района Липецкой области

В Чаплыгине открыли многофункциональный центр оснащенный системой управления очередью МАКСИМА разработанной командой специалистов нашей компании. Здесь всё по последнему слову техники — современный дизайн, на входе — терминалы электронной очереди.

28.12.2010 МФЦ Добринского района Липецкой области

МФЦ позволит сэкономить время, силы и нервы. В нем действует система электронной очереди, о ее продвижении сообщается на электронных табло в зале и в аудиообъявлениях. Предоставление услуг в МФЦ осуществляется в полном соответствии с требованиями административного регламента.

27.12.2010 МФЦ Становлянского района Липецкой области

В Становом открылся супермаркет государственных услуг – многофункциональный центр. Прием здесь ведут представители 13 организаций, к которым в МФЦ одна дверь и которые в целом действуют по принципу «единого окна», куда со своим обращением только и нужно зарегистрироваться в электронной очереди.

10.12.2010 В столице Приамурья, Благовещенске открылся первый в Амурской области МФЦ

По словам администрации многофункционального центра Благовещенска, основным условием выхода на качественно новый уровень предоставления государственных услуг станет, безусловно, система управления очередью.


Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 101 След. Все