Новости о системах управления очередями
Новый операционный зал рассчитан на обслуживание до ста человек в день и, конечно же, прием ведется с помощью электронной очереди установленной специалистами нашей компании в максимально короткие сроки.
Служба «одного окна» Комитета государственного строительного надзора города Москвы (сокращенное наименование – Мосгосстройнадзор) применила на практике автоматизированную систему управления очередью в работе с заявителями.
Специалистами нашей компании были завершены работы по внедрению системы электронной очереди в Российском государственном торгово-экономическом университете
В июне наша компания одержала победу в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на модернизацию ЛВС и системы управления очередью в административном здании Управления Федеральной налоговой службы по Смоленской области.
Прошло пять лет, и мы встретились с руководителем территориального отделения ГУП «Лианозово» ЕИРЦ СВАО Валерием Петровичем Храповым для того, чтобы выяснить, как функционирует электронная очередь спустя годы после первого запуска системы.
Завершены работы по монтажу и пуско-наладке системы электронной очереди Basis в МФЦ г. Гусь-Хрустальный во Владимирской области.
25.02.2010
Открытие сервисного центра "Samsung Сервис Плаза" в Москве.
25 февраля в Москве состоялось торжественное открытие центра Samsung Сервис Плаза. Обслуживание клиентов центра осуществляется с помощью высокотехнологичного программно-аппаратного комплекса электронной очереди Basis.