Установлена система электронной очереди в отделении "На Новочеркасском" Ситибанка

09.09.2011
Специалистами нашей компании оперативно проведены все работы по установке электронной очереди в банке. Система налажена и запущена в работу. Выполнены мероприятия по обучению персонала работе с устройством.

Для максимально точного определения подходящего для банка функционала совместно с заказчиком разработано подробное техническое задание, содержащее анализ всех этапов банковского обслуживания и предложения по улучшению работы банка.

В рамках проекта установлено необходимое программное обеспечение, адаптированное под специфику банковской деятельности.

В качестве типового решения внедрен полный комплект оборудования: цветной сенсорный терминал электронной очереди, главный информационный экран на базе жидкокристаллических мониторов, а также табло рабочего места оператора.

В результате внедрения комплекса системы электронной очереди руководство банка отметило повышение качества клиентского обслуживания, оптимизацию рабочего процесса банковского персонала, рост доверия со стороны посетителей.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.