Новости о системах управления очередями
                  
          
       
                    24.11.2011
                      Установлена система электронной очереди в Управлении федеральной почтовой связи республики Саха (Якутия)
Специалисты нашего партнера компании Аверс завершили монтаж оборудования системы электронной очереди МАКСИМА в здании Управления. Произведена установка программных модулей и обучение персонала работе с системой
    Специалисты нашего партнера компании Аверс завершили монтаж оборудования системы электронной очереди МАКСИМА в здании Управления. Произведена установка программных модулей и обучение персонала работе с системой
                  
          
       
                    22.11.2011
                      В МФЦ Камышинского района Волгоградской области повышен уровень обслуживания посетителей
Внедрение системы электронной очереди МАКСИМА в Многофункциональном центре Камышина обеспечило автоматизацию и повышение качества работы с клиентской очередью, что положительно сказалось на мнении посетителей об МФЦ
    Внедрение системы электронной очереди МАКСИМА в Многофункциональном центре Камышина обеспечило автоматизацию и повышение качества работы с клиентской очередью, что положительно сказалось на мнении посетителей об МФЦ
                  
          
       
                    15.11.2011
                      В ИФНС России по Октябрьскому району г. Ростова-на-Дону установлена электронная очередь МАКСИМА
Наши специалисты были привлечены к работам по внедрению системы электронной очереди МАКСИМА в ИФНС по Октябрьскому району г. Ростова-на-Дону. Мероприятия проведены в строго оговоренные сроки и согласно техническому заданию
    Наши специалисты были привлечены к работам по внедрению системы электронной очереди МАКСИМА в ИФНС по Октябрьскому району г. Ростова-на-Дону. Мероприятия проведены в строго оговоренные сроки и согласно техническому заданию
                  
          
       
                    09.11.2011
                      НОМОС-БАНК открыл первый офис нового формата
В новом офисе действует система электронной очереди МАКСИМА, внедрение которой отражает ключевую ценность банка – прозрачные взаимоотношения с каждым клиентом, создание комфорта во взаимодействии с ним
    В новом офисе действует система электронной очереди МАКСИМА, внедрение которой отражает ключевую ценность банка – прозрачные взаимоотношения с каждым клиентом, создание комфорта во взаимодействии с ним
                  
          
       
                    24.10.2011
                      В Филиале "Уральский" Ситибанка внедрен комплекс оборудования системы электронной очереди
Для удобства посетителей и повышения эффективности клиентского обслуживания нашими специалистами установлена электронная очередь. Техническое задание выполнено в полном соответствии с требованиями заказчика и регламентом учреждения
    Для удобства посетителей и повышения эффективности клиентского обслуживания нашими специалистами установлена электронная очередь. Техническое задание выполнено в полном соответствии с требованиями заказчика и регламентом учреждения
                  
          
       
                    19.10.2011
                      Система электронной очереди МАКСИМА в Регистрационной службе по Московской области Мытищинского района
Завершена установка электронной очереди в Регистрационной службе по Московской области Мытищинского района
              
              
    Завершена установка электронной очереди в Регистрационной службе по Московской области Мытищинского района
                  
          
       
                    04.10.2011
                      Жители подмосковных Химок по достоинству оценили внедрение системы электронной очереди МАКСИМА
В отделе приема платежей ЖКХ в автономном учреждении "Чистый город" завершены работы по установке и пусконаладке программно-аппаратного комплекса МАКСИМА
              
              
  В отделе приема платежей ЖКХ в автономном учреждении "Чистый город" завершены работы по установке и пусконаладке программно-аппаратного комплекса МАКСИМА
				