Новости о системах управления очередями
09.12.2011
МФЦ Хлевенского района Липецкой области (с. Хлевное) оснащен современным технологичным решением - электронной очередью
Согласно государственному контракту на установку электронной очереди, в кратчайшие сроки специалисты нашей компании произвели внедрение системы МАКСИМА в Многофункциональном центре с. Хлевное
Согласно государственному контракту на установку электронной очереди, в кратчайшие сроки специалисты нашей компании произвели внедрение системы МАКСИМА в Многофункциональном центре с. Хлевное
07.12.2011
В Научном центре акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова модернизирован процесс обслуживания пациентов
В кратчайшие сроки силами квалифицированных специалистов нашей компании произведена установка электронной очереди МАКСИМА в здании Научного центра, включающая также все необходимые работы по наладке системы
В кратчайшие сроки силами квалифицированных специалистов нашей компании произведена установка электронной очереди МАКСИМА в здании Научного центра, включающая также все необходимые работы по наладке системы
05.12.2011
В Бишкеке открылся Центр обслуживания населения Государственной регистрационной службы
В основу деятельности Центра обслуживания клиентов ГРС положен принцип «единого окна», позволяющий существенно модернизировать процесс обслуживания посетителей. Речь идет о внедрении системы электронной очереди МАКСИМА
В основу деятельности Центра обслуживания клиентов ГРС положен принцип «единого окна», позволяющий существенно модернизировать процесс обслуживания посетителей. Речь идет о внедрении системы электронной очереди МАКСИМА
02.12.2011
МФЦ Серафимовичского района Волгоградской области оснащен электронной системой управления очередью
Специалисты нашей компании успешно завершили комплекс пуско-наладочных работ по установке электронной очереди МАКСИМА в Многофункциональном центре Серафимовича
Специалисты нашей компании успешно завершили комплекс пуско-наладочных работ по установке электронной очереди МАКСИМА в Многофункциональном центре Серафимовича
30.11.2011
МФЦ Котовского района Волгоградской области перешел на новый уровень обслуживания
Внедрение системы электронной очереди в МФЦ Котовского района позволило оптимизировать работу персонала и прием посетителей, а также добиться качественно нового подхода в обслуживании вне очереди льготных категорий граждан
Внедрение системы электронной очереди в МФЦ Котовского района позволило оптимизировать работу персонала и прием посетителей, а также добиться качественно нового подхода в обслуживании вне очереди льготных категорий граждан
29.11.2011
В главном офисе ОАО «Россельхозбанк» произведена замена электронной очереди
Специалисты нашего предприятия выполнили замену системы электронной очереди «ДАМАСК» на автоматизированную систему «МАКСИМА» в главном офисе ОАО «Россельхозбанк»
Специалисты нашего предприятия выполнили замену системы электронной очереди «ДАМАСК» на автоматизированную систему «МАКСИМА» в главном офисе ОАО «Россельхозбанк»
24.11.2011
Установлена система электронной очереди в Управлении федеральной почтовой связи республики Саха (Якутия)
Специалисты нашего партнера компании Аверс завершили монтаж оборудования системы электронной очереди МАКСИМА в здании Управления. Произведена установка программных модулей и обучение персонала работе с системой
Специалисты нашего партнера компании Аверс завершили монтаж оборудования системы электронной очереди МАКСИМА в здании Управления. Произведена установка программных модулей и обучение персонала работе с системой