МФЦ Котовского района Волгоградской области перешел на новый уровень обслуживания

30.11.2011
Внедрение системы электронной очереди в МФЦ Котовского района позволило оптимизировать работу персонала и прием посетителей, а также добиться качественно нового подхода в обслуживании вне очереди льготных категорий граждан.

В рамках проекта по установке системы управления очередью в зале ожидания многофункционального центра установлены удобный сенсорный терминал, позволяющий быстро ориентироваться в выборе услуг, и главные информационные табло для отображения порядка движения очереди.

Вызов следующего по очереди посетителя производится также и в формате голосового приглашения, что чрезвычайно удобно для некоторых категорий посетителей, страдающих плохим зрением.

Для разграничения типов услуг используется буквенно-численная нумерация. Это продиктовано необходимостью облегчить пользование системой управления очередью при наличии большого перечня услуг. Работа системы полностью соответствует внутренним регламентам заказчика и высокому уровню обслуживания клиентов.

Об учреждении

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в городе Котово стал одиннадцатым по счету в Волгоградской области. Общероссийский проект по созданию МФЦ реализуется в рамках закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку