МФЦ Котовского района Волгоградской области перешел на новый уровень обслуживания

30.11.2011 Внедрение системы электронной очереди в МФЦ Котовского района позволило оптимизировать работу персонала и прием посетителей, а также добиться качественно нового подхода в обслуживании вне очереди льготных категорий граждан.

В рамках проекта по установке системы управления очередью в зале ожидания многофункционального центра установлены удобный сенсорный терминал, позволяющий быстро ориентироваться в выборе услуг, и главные информационные табло для отображения порядка движения очереди.

Вызов следующего по очереди посетителя производится также и в формате голосового приглашения, что чрезвычайно удобно для некоторых категорий посетителей, страдающих плохим зрением.

Для разграничения типов услуг используется буквенно-численная нумерация. Это продиктовано необходимостью облегчить пользование системой управления очередью при наличии большого перечня услуг. Работа системы полностью соответствует внутренним регламентам заказчика и высокому уровню обслуживания клиентов.

Об учреждении

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в городе Котово стал одиннадцатым по счету в Волгоградской области. Общероссийский проект по созданию МФЦ реализуется в рамках закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


Возврат к списку