МФЦ Котовского района Волгоградской области перешел на новый уровень обслуживания
30.11.2011
Внедрение системы электронной очереди в МФЦ Котовского района позволило оптимизировать работу персонала и прием посетителей, а также добиться качественно нового подхода в обслуживании вне очереди льготных категорий граждан.
В рамках проекта по установке системы управления очередью в зале ожидания многофункционального центра установлены удобный сенсорный терминал, позволяющий быстро ориентироваться в выборе услуг, и главные информационные табло для отображения порядка движения очереди.
Вызов следующего по очереди посетителя производится также и в формате голосового приглашения, что чрезвычайно удобно для некоторых категорий посетителей, страдающих плохим зрением.
Для разграничения типов услуг используется буквенно-численная нумерация. Это продиктовано необходимостью облегчить пользование системой управления очередью при наличии большого перечня услуг. Работа системы полностью соответствует внутренним регламентам заказчика и высокому уровню обслуживания клиентов.
Об учреждении
Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в городе Котово стал одиннадцатым по счету в Волгоградской области. Общероссийский проект по созданию МФЦ реализуется в рамках закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Внедрение системы электронной очереди в МФЦ Котовского района позволило оптимизировать работу персонала и прием посетителей, а также добиться качественно нового подхода в обслуживании вне очереди льготных категорий граждан.
В рамках проекта по установке системы управления очередью в зале ожидания многофункционального центра установлены удобный сенсорный терминал, позволяющий быстро ориентироваться в выборе услуг, и главные информационные табло для отображения порядка движения очереди.
Вызов следующего по очереди посетителя производится также и в формате голосового приглашения, что чрезвычайно удобно для некоторых категорий посетителей, страдающих плохим зрением.
Для разграничения типов услуг используется буквенно-численная нумерация. Это продиктовано необходимостью облегчить пользование системой управления очередью при наличии большого перечня услуг. Работа системы полностью соответствует внутренним регламентам заказчика и высокому уровню обслуживания клиентов.
Об учреждении
Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в городе Котово стал одиннадцатым по счету в Волгоградской области. Общероссийский проект по созданию МФЦ реализуется в рамках закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.