Новости о системах управления очередями
13.03.2015
Дополнительный офис № 3 ПАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Нефтеюганск работает по новой системе
Внедрение электронной очереди МАКСИМА, которое выполнено нашими подготовленными инженерами, способствовало образованию нового порядка обслуживания посетителей
Внедрение электронной очереди МАКСИМА, которое выполнено нашими подготовленными инженерами, способствовало образованию нового порядка обслуживания посетителей
11.03.2015
Офис обслуживания ПАО «Ханты-Мансийский банк» в районе «Центральный» г. Нижневартовска принимает посетителей через систему электронной очереди МАКСИМА
Наши специалисты своевременно и на высоком уровне выполнили работу по установке системы в офисе обслуживания ПАО «Ханты-Мансийский банк» в районе «Центральный» г. Нижневартовска
Наши специалисты своевременно и на высоком уровне выполнили работу по установке системы в офисе обслуживания ПАО «Ханты-Мансийский банк» в районе «Центральный» г. Нижневартовска
09.03.2015
ИФНС России по г. Томску оснащена системой электронной очереди
Работы по установке электронной очереди в ИФНС России по г. Томску выполнены нашим партнером «Компстар» согласно всем договоренностям и техническому заданию
Работы по установке электронной очереди в ИФНС России по г. Томску выполнены нашим партнером «Компстар» согласно всем договоренностям и техническому заданию
06.03.2015
МИФНС России № 7 по Самарской области с. Красный Яр поменяла порядок обслуживания клиентов
Теперь чтобы получить услугу в МИФНС России № 7 по Самарской области с. Красный Яр, посетители регистрируются в системе МАКСИМА и ожидают своей очереди в зале ожидания
Теперь чтобы получить услугу в МИФНС России № 7 по Самарской области с. Красный Яр, посетители регистрируются в системе МАКСИМА и ожидают своей очереди в зале ожидания
04.03.2015
МАУ Многофункциональный центр г. Орска оснащен электронной очередью МАКСИМА
Квалифицированный персонал нашего партнера – компании «Стандарт Н» - провел работы по установке системы управления потоками клиентов МАКСИМА в соответствии с договором и техническим заданием
Квалифицированный персонал нашего партнера – компании «Стандарт Н» - провел работы по установке системы управления потоками клиентов МАКСИМА в соответствии с договором и техническим заданием
02.03.2015
ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока установила электронную очередь МАКСИМА
Специалисты нашего партнера – компании «Диллайн» - выполнили установку программы электронной очереди и оборудования системы МАКСИМА
Специалисты нашего партнера – компании «Диллайн» - выполнили установку программы электронной очереди и оборудования системы МАКСИМА
26.02.2015
МИФНС России № 9 по Рязанской области г. Касимов перешла на работу с клиентами через электронную очередь
Работы по внедрению электронной очереди МАКСИМА в МИФНС России № 9 по Рязанской области г. Касимов были проведены нашим партнером – компанией «Элитекстрой»
Работы по внедрению электронной очереди МАКСИМА в МИФНС России № 9 по Рязанской области г. Касимов были проведены нашим партнером – компанией «Элитекстрой»