Новости о системах управления очередями

 

13.03.2015 Дополнительный офис № 3 ПАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Нефтеюганск работает по новой системе
Внедрение электронной очереди МАКСИМА, которое выполнено нашими подготовленными инженерами, способствовало образованию нового порядка обслуживания посетителей
11.03.2015 Офис обслуживания ПАО «Ханты-Мансийский банк» в районе «Центральный» г. Нижневартовска принимает посетителей через систему электронной очереди МАКСИМА
Наши специалисты своевременно и на высоком уровне выполнили работу по установке системы в офисе обслуживания ПАО «Ханты-Мансийский банк» в районе «Центральный» г. Нижневартовска
09.03.2015 ИФНС России по г. Томску оснащена системой электронной очереди
Работы по установке электронной очереди в ИФНС России по г. Томску выполнены нашим партнером «Компстар» согласно всем договоренностям и техническому заданию
06.03.2015 МИФНС России № 7 по Самарской области с. Красный Яр поменяла порядок обслуживания клиентов
Теперь чтобы получить услугу в МИФНС России № 7 по Самарской области с. Красный Яр, посетители регистрируются в системе МАКСИМА и ожидают своей очереди в зале ожидания
04.03.2015 МАУ Многофункциональный центр г. Орска оснащен электронной очередью МАКСИМА
Квалифицированный персонал нашего партнера – компании «Стандарт Н» - провел работы по установке системы управления потоками клиентов МАКСИМА в соответствии с договором и техническим заданием
02.03.2015 ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока установила электронную очередь МАКСИМА
Специалисты нашего партнера – компании «Диллайн» - выполнили установку программы электронной очереди и оборудования системы МАКСИМА
26.02.2015 МИФНС России № 9 по Рязанской области г. Касимов перешла на работу с клиентами через электронную очередь
Работы по внедрению электронной очереди МАКСИМА в МИФНС России № 9 по Рязанской области г. Касимов были проведены нашим партнером – компанией «Элитекстрой»

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 99 След.