Новости о системах управления очередями

 

Обслуживание в «Городской поликлинике №4» Благовещенска теперь ведется на новом уровне 07.02.2018 Обслуживание в «Городской поликлинике №4» Благовещенска теперь ведется на новом уровне
Потребность в установке нового оборудования и внедрении электронной очереди в медицинском учреждении Благовещенска появилась давно. Поликлиника приобрела экраны, табло и терминалы электронной очереди — и теперь каждый пациент уверен в том, что его обслужат качественно, а время ожидания приема не займет полдня

В офисе обслуживания «Альфастрахование» Новосибирска появилась новинка — электронная очередь 15.01.2018 В офисе обслуживания «Альфастрахование» Новосибирска появилась новинка — электронная очередь
Новым решением для усовершенствования уровня обслуживания в данном учреждении стала система управления очередью МАКСИМА, которую установили для сокращения очередей и повышения скорости работы

ФГБУ НМИЦ онкологии имени Н.Н. Блохина Минздрава России в Москве пополнилось новым оборудованием 05.12.2017 ФГБУ НМИЦ онкологии имени Н.Н. Блохина Минздрава России в Москве пополнилось новым оборудованием
В холле этого медицинского учреждения совершенно оправдано возникает «накал страстей» в очереди или у окошек операторов, т.к. здешним посетителям суждено пройти диагностику или лечение от самой страшной болезни человечества. Атмосфера напряженная, уровень конфликтности поистине высокий. Разрядить эту обстановку помогло внедрение электронной очереди.

Внедрение электронной очереди в дополнительном офисе банка «Акцепт» на пл. Станиславского в г. Новосибирск 10.11.2017 Внедрение электронной очереди в дополнительном офисе банка «Акцепт» на пл. Станиславского в г. Новосибирск
Отсутствие очередей в банке — показатель слаженной работы офиса. Чем больше людей обслуживается в отделении — тем больше прибыли получит банк от лояльных клиентов. После установки электронной очереди в дополнительном офисе «Акцепта» произошло именно так

Система электронной очереди появилась в офисах обслуживания АО «Ростовводоканал» 19.10.2017 Система электронной очереди появилась в офисах обслуживания АО «Ростовводоканал»
Компания «МТГ. Бизнес-решения» занялась установкой нового оборудования в офисе обслуживания «Ростовводоканала» в Батайске. Позже установить терминалы электронной очереди, табло и программное обеспечение посчастливилось и трем офисам компании в Ростове-на-Дону.

Системы управления потоками клиентов МАКСИМА теперь работают в 40 аптеках «Неофарм 06.09.2017 Системы управления потоками клиентов МАКСИМА теперь работают в 40 аптеках «Неофарм
Большим успехом завершился очередной этап проекта, длительностью в полгода: нам удалось установить 40 программно-аппаратных комплексов электронной очереди в крупных российских аптеках компании "Неофарм". Специалисты провели внедрение электронной очереди в оговоренные сроки и в режиме реального времени без приостановки рабочего дня и влияния на процесс продажи лекарств

Ведется установка систем управления потоками клиентов в «Локо-Банке» 05.08.2017 Ведется установка систем управления потоками клиентов в «Локо-Банке»

Компания «МТГ. Бизнес-решения» рада поделиться с вами своими новыми планами: в частности, на сегодняшний день мы запланировали внедрение электронной очереди в нескольких филиалах «Локо-Банка».


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 88 След.