Новости о системах управления очередями

 

30.07.2018 Терминал электронной очереди для приемной комиссии МГТУ им. Баумана в Москве
В летний период МАКСИМА предоставила дополнительный терминал электронной очереди для университета государственного масштаба. Это позволило урегулировать порядок приема заявок от абитуриентов и существенно ускорить рабочие процессы
25.07.2018 Городской расчетный центр в Набережных Челнах приобрел для себя помощника —систему МАКСИМА
Наши партнеры — специалисты из «Сервис-Мастера» — также позаботились о более эффективной работе расчетного центра
16.07.2018 Электронная очередь в кабинетах по забору анализов в Оренбургской центральной районной больнице
Установка систем управления потоками пациентов в медицинских учреждениях на сегодняшний день решает много проблем. Особенно это актуально для кабинетов по забору анализов
10.07.2018 Улучшение качества сервиса в «Ростовводоканале» за счет электронной очереди
Офис по обслуживанию клиентов «Ростовводоканала» в Ростове-на-Дону принял взвешенное решение по внедрению системы МАКСИМА в стенах своего учреждения
04.07.2018 Внедрение электронной очереди в офисе обслуживания клиентов «Альфастрахования»
Партнерская организация «Сервис-Мастер» помогла реализовать проект и улучшить качество сервиса страховых агентов
11.06.2018 В банк промышленно-инвестиционных расчетов («ПИР Банк») в Москве доставили и установили новое оборудование
Цена на электронную очередь оказалась настолько доступной для филиала банка в столице, что руководство, недолго думая, пришло к выводу, что пора установить это современное решение для своего офиса
04.06.2018 Работа приемной комиссии РХТУ им. Д.И. Менделеева в Москве теперь дополнена терминалом электронной очереди
В такой напряженный для приемной комиссии и абитуриентов период наши партнеры установили дополнительный терминал электронной очереди в ранее установленную нами систему

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 99 След.