Новости о системах управления очередями
08.10.2013
Во втором оперативном офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в г. Гусь-Хрустальный «Гусь-Хрустальный» действует электронная система обслуживания посетителей
В соответствии с составленным техническим заданием, квалифицированными специалистами нашего предприятия установлен необходимый программно-аппаратный набор системы МАКСИМА
В соответствии с составленным техническим заданием, квалифицированными специалистами нашего предприятия установлен необходимый программно-аппаратный набор системы МАКСИМА
03.10.2013
ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 2» оснащена системой электронной очереди
МАКСИМА установлена в данном учреждении нашим партнером ГК «Компьютеры и Сети» согласно пожеланиям заказчика
МАКСИМА установлена в данном учреждении нашим партнером ГК «Компьютеры и Сети» согласно пожеланиям заказчика
02.10.2013
Оперативный офис обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в г. Старый Оскол «Старооскольский» повысил уровень оказания услуг
Электронная система управления очередью МАКСИМА выступает сегодня в роли главного автоматизированного компонента, способствующего повышению качества обслуживания в отделениях многих банков. В частности, в таком крупном банке, как Промсвязьбанк
Электронная система управления очередью МАКСИМА выступает сегодня в роли главного автоматизированного компонента, способствующего повышению качества обслуживания в отделениях многих банков. В частности, в таком крупном банке, как Промсвязьбанк
01.10.2013
В офисе обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Екатеринбурге изменился порядок оказания услуг посетителям
Работы по установке МАКСИМА в данном офисе были проведены нашим квалифицированным персоналом в соответствии с пожеланиями заказчика и согласно технической документации
Работы по установке МАКСИМА в данном офисе были проведены нашим квалифицированным персоналом в соответствии с пожеланиями заказчика и согласно технической документации
27.09.2013
Многофункциональный центр г. Видное Московской области оснащен электронной очередью МАКСИМА
Решение реализовано квалифицированным персоналом нашей компании в данном МФЦ согласно техническому заданию и точно в срок
Решение реализовано квалифицированным персоналом нашей компании в данном МФЦ согласно техническому заданию и точно в срок
27.09.2013
Многофункциональный центр Дятьковского района Брянской области перешел на автоматизированную систему работы с посетителями
Профессиональные специалисты нашего партнера компании Альта оперативно установили электронную очередь МАКСИМА в офисе МФЦ Дятьковского района Брянской области
Профессиональные специалисты нашего партнера компании Альта оперативно установили электронную очередь МАКСИМА в офисе МФЦ Дятьковского района Брянской области
25.09.2013
Офис обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Казани продемонстрировал новое качество обслуживания
Главную роль в повышении качества обслуживания сыграла МАКСИМА – электронная очередь, цена которой определяется на основе выбранного оборудования и функционала
Главную роль в повышении качества обслуживания сыграла МАКСИМА – электронная очередь, цена которой определяется на основе выбранного оборудования и функционала