Новости о системах управления очередями
28.03.2012
Ярославский филиал ОАО «ВымпелКом» г. Ярославль успешно перешел на электронную систему обслуживания посетителей
В качестве технического оборудования для повышения уровня оказываемых услуг выбрана электронная система управления очередью МАКСИМА, внедренная силами наших специалистов в офисе Ярославского филиала ОАО «ВымпелКом»
В качестве технического оборудования для повышения уровня оказываемых услуг выбрана электронная система управления очередью МАКСИМА, внедренная силами наших специалистов в офисе Ярославского филиала ОАО «ВымпелКом»
20.03.2012
Улучшено клиентское обслуживание в головном офисе ОАО Банк “Народный кредит” в Москве
Лучшее техническое решение положено в основу повышения качества обслуживания в головном офисе банка «Народный кредит» – электронная очередь МАКСИМА, установленная специалистами нашей компании
Лучшее техническое решение положено в основу повышения качества обслуживания в головном офисе банка «Народный кредит» – электронная очередь МАКСИМА, установленная специалистами нашей компании
15.03.2012
В Центре медицинской диагностики Хабаровска установлена электронная очередь МАКСИМА
Центр медицинской диагностики перешел на прогрессивный уровень клиентского обслуживания, приняв решение установить в здании клиники систему электронной очереди
Центр медицинской диагностики перешел на прогрессивный уровень клиентского обслуживания, приняв решение установить в здании клиники систему электронной очереди
07.03.2012
Оснащение отдела МРЭО Министерства внутренних дел республики Саха в Якутии системой электронной очереди МАКСИМА
В городе Якутске на территории офисных площадей Министерства внутренних дел республики Саха проведены работы по внедрению системы электронной очереди МАКСИМА
В городе Якутске на территории офисных площадей Министерства внутренних дел республики Саха проведены работы по внедрению системы электронной очереди МАКСИМА
29.02.2012
Сразу 7 районных отделов КГКУ «ЦЗН г. Красноярска» перешли на автоматизированный способ обслуживания посетителей
Согласно государственному контракту на установку оборудования нашим партнером компанией КрасноярскТехноСервис был произведен монтаж и пусконаладочные работы 7 систем электронной очереди МАКСИМА в районных отделах краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Красноярска» по всему Красноярскому краю
Согласно государственному контракту на установку оборудования нашим партнером компанией КрасноярскТехноСервис был произведен монтаж и пусконаладочные работы 7 систем электронной очереди МАКСИМА в районных отделах краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Красноярска» по всему Красноярскому краю
24.02.2012
В головном офисе ОАО КБ «Еврокоммерц» установлена электронная очередь МАКСИМА
Согласно новому формату обслуживания клиентов в кратчайшие сроки в головном офисе банка «Еврокоммерц» нашей компанией запущена в работу система электронной очереди МАКСИМА благодаря которой клиенты банка с большим комфортом пользуются услугами и консультациями специалистов
Согласно новому формату обслуживания клиентов в кратчайшие сроки в головном офисе банка «Еврокоммерц» нашей компанией запущена в работу система электронной очереди МАКСИМА благодаря которой клиенты банка с большим комфортом пользуются услугами и консультациями специалистов
22.02.2012
Замена системы электронной очереди в отделении «Авиамоторная» Ситибанка
Квалифицированным персоналом нашего предприятия точно в срок произведена замена электронной системы управления очередью «ДАМАСК» на электронную очередь «МАКСИМА»
Квалифицированным персоналом нашего предприятия точно в срок произведена замена электронной системы управления очередью «ДАМАСК» на электронную очередь «МАКСИМА»