Отделение «Октябрьский» ОАО «Промсвязьбанк» г. Москва оснащено системой электронной очереди МАКСИМА

24.04.2012
Специалисты нашей компании качественно и оперативно произвели внедрение системы электронной очереди в отделение «Октябрьский».

Стоимость электронной очереди была определена исходя из выбранного программно-аппаратного решения, в которое вошел терминал электронной очереди с удобным сенсорным монитором и встроенным термопринтером, пульты персонала для работы с очередью и информационное табло, служащее для отображения номеров талонов и указания окна обслуживания.

Благодаря установке электронной очереди клиентам обеспечено спокойное ожидание вызова в комфортной обстановке и конфиденциальность оказываемых услуг. Кроме того, посетители могут быть уверены, что система автоматически направит их в нужное окно в зависимости от целей визита.

Для персонала система предоставляет широкие возможности гибкой настройки и управления системой (повторный вызов, перенаправление к другому оператору, внеочередной вызов), позволяющие как приостанавливать работу, так и переключаться на деятельность, не связанную с оказанием услуг.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку