Электронная очередь МАКСИМА установлена в отделении «Юго-Западный» ОАО «Промсвязьбанк» в г. Москве

12.04.2012 Благодаря внедрению системы электронной очереди МАКСИМА отделение «Юго-Западный» перешло на новый корпоративный стандарт обслуживания.

Согласно разработанному ТЗ был выбран наиболее подходящий под банковскую специфику программно-аппаратный функционал электронной очереди. Далее произведена доставка, монтаж оборудования и установка программ электронной очереди.
 
В результате полностью изменился порядок клиентского обслуживания. Поток посетителей автоматически распределяется между операторами в зависимости от требуемой услуги, постановка в очередь осуществляется через терминал электронной очереди посредством выдачи талона, а очередность вызова отображается на главном информационном табло.

Система электронной очереди МАКСИМА весьма функциональна и интуитивно понятна как для клиентов, так и для операторов. Ее возможности предполагают также мониторинг работы офиса в режиме реального времени и эффективный, быстрый сбор статистических данных по различным параметрам для усовершенствования работы с системой.


Возврат к списку