Отделение «Китай-город 2» ОАО «Промсвязьбанк» г. Москва перешло на автоматизированный алгоритм обслуживания клиентов

05.04.2012 Квалифицированные мастера нашего предприятия оперативно и в срок выполнили ряд предварительно согласованных с заказчиком мероприятий, включающих монтаж оборудования электронной очереди в банке, установку и наладку программных модулей, а также тестирование системы.

Электронная очередь МАКСИМА обладает многочисленными преимуществами: гибкостью, функциональностью, надежностью, простотой в пользовании. Кроме того, система обеспечивает возможность разграничения прав доступа и настройку ролей в зависимости от выполняемых обязанностей, а также быстро интегрируется с любыми информационными системами. Настройка стандартных компонентов и функций проводится быстро и с учетом тех или иных потребностей компании.

Все это позволило в сжатые сроки и на самом высоком уровне внедрить в отделении «Китай-город 2» ОАО «Промсвязьбанк» систему, полностью адаптированную под особенности и текущие приоритеты банка.

Установленная электронная система управления очередью МАКСИМА призвана решить целый спектр задач, начиная с повышения качества обслуживания посетителей, заканчивая оптимизацией рабочего времени.



Возврат к списку