В дополнительном офисе «Подольский» ОАО «Промсвязьбанк» Московской области используется электронная очередь МАКСИМА

05.05.2012
Внедрение электронной очереди МАКСИМА в дополнительном офисе «Подольский» выполнено мастерами нашей компании в сжатые сроки и согласно техническому заданию.

В офисе банка установлено то оборудование, которое требуется для решения конкретных задач учреждения. Со стороны программного обеспечения выполнены все мероприятия по наладке и настройке конфигурации системы.

Автоматизированный механизм работы системы электронной очереди в банке давно признан перспективным направлением в области повышения корпоративных стандартов кредитных организаций. Он раскрывает большой потенциал как в части обслуживания посетителей, так и в плане оптимизации кадровой работы.

Система МАКСИМА способствует увеличению числа повторных обращений клиентов благодаря повышению уровня производительности офиса. Это достигается за счет возможности детального анализа работы системы посредством сбора статистических данных и мониторинга работы очереди в режиме реального времени.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.