В отделении «Таганский» ОАО «Промсвязьбанк» в г. Москве внедрена система электронной очереди МАКСИМА

18.04.2012
Очередное отделение Промсвязьбанка оборудовано автоматизированным программно-аппаратным комплексом для обслуживания посетителей – электронной системой МАКСИМА.

Установка электронной очереди произведена на основании подготовленного технического задания и в соответствии с внутрикорпоративным регламентом. Это означает, что весь комплект оборудования и программного обеспечения подобран и адаптирован под специфику банка.

На сегодняшний день внедрение электронной очереди в банке является одним из разумных решений в области повышения уровня оказываемых услуг, учитывая условия конкурентной среды. Система МАКСИМА обладает рядом неоспоримых преимуществ и обеспечивает достижение поставленных целей за достаточно короткие  сроки.

Повышение потребительской лояльности, снижение издержек, обеспечение высокого уровня обслуживания, улучшение атмосферы в очереди, упорядочение механизма приема клиентов – это лишь часть возможностей, реализованных посредством системы электронной очереди МАКСИМА в отделении «Таганский».

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку