В отделении «Таганский» ОАО «Промсвязьбанк» в г. Москве внедрена система электронной очереди МАКСИМА

18.04.2012 Очередное отделение Промсвязьбанка оборудовано автоматизированным программно-аппаратным комплексом для обслуживания посетителей – электронной системой МАКСИМА.

Установка электронной очереди произведена на основании подготовленного технического задания и в соответствии с внутрикорпоративным регламентом. Это означает, что весь комплект оборудования и программного обеспечения подобран и адаптирован под специфику банка.

На сегодняшний день внедрение электронной очереди в банке является одним из разумных решений в области повышения уровня оказываемых услуг, учитывая условия конкурентной среды. Система МАКСИМА обладает рядом неоспоримых преимуществ и обеспечивает достижение поставленных целей за достаточно короткие  сроки.

Повышение потребительской лояльности, снижение издержек, обеспечение высокого уровня обслуживания, улучшение атмосферы в очереди, упорядочение механизма приема клиентов – это лишь часть возможностей, реализованных посредством системы электронной очереди МАКСИМА в отделении «Таганский».


Возврат к списку