Новости о системах управления очередями

 

07.05.2015 В офисе обслуживания клиентов ООО «Сталь Банк» г. Москва выполнена инсталляция системы электронной очереди
Все мероприятия по внедрению системы управления потоками клиентов МАКСИМА взяли на себя наши партнеры – компания «ИнформСтандарт»
05.05.2015 В офисе обслуживания клиентов АКБ "Банк Китая" в г. Москва установлена электронная очередь
Мероприятия по установке системы электронной очереди МАКСИМА выполнены силами подготовленных специалистов нашего партнера – компании «Инвенд»
29.04.2015 МФЦ Рославльского района Смоленской области в г. Рославль перешел на новый уровень оказания услуг населению
Прием и обслуживание посетителей ведется посредством системы электронной очереди, внедрение которой выполнено партнером нашей компании – «Стандарт»
27.04.2015 Многофункциональный центр Глинковского района Смоленской области в с. Глинка повысил качество обслуживания через систему электронной очереди
Установка электронной очереди, стоимость которой была рассчитана на основе технического задания, была выполнена нашим партнером – компанией «Стандарт»
24.04.2015 2 офиса обслуживания ОАО «Ставропольпромстройбанк» в городах Черкесск и Новоалександровск оснащены электронной очередью МАКСИМА
Все работы по внедрению взяли на себя инженеры нашего партнера – компании «Лантэк», которые установили в двух офисах обслуживания ОАО «Ставропольпромстройбанк» оборудование и программу электронной очереди
22.04.2015 В УМФЦ г. Липецк закуплена и установлена система оценки качества обслуживания клиентов
Специалисты нашего партнера – ИП Кудрявцевой О.В. – закупили и установили систему оценки качества обслуживания клиентов в УМФЦ г. Липецк
20.04.2015 МФЦ Суражского р-на Брянской области г. Сураж обеспечен системой электронной очереди
Инженеры нашего партнера «Альта-Компьютерс» произвели установку электронной очереди МАКСИМА согласно пожеланиям заказчика, закрепленным в техническом задании

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 99 След.