Управление капитального строительства городского округа в Самаре обслуживает посетителей через систему электронной очереди

20.05.2015
Внедрение электронной очереди в Управлении капитального строительства в Самаре выполнено силами нашего партнера «Сервис-Мастер».

В состав работ вошла поставка аппаратных компонентов, установка и наладка системы, настройка параметров под индивидуальные бизнес-процессы Управления, обучение сотрудников. С момента установки электронной очереди по цене, которая является доступной для большинства предприятий, наметилось улучшение атмосферы в очереди.

Также благодаря системе Управлению удалось оптимизировать рабочие процессы, штат, рабочие обязанности, время труда и отдыха, что помогло ускорить время обслуживания людей и повысить качество предоставляемых услуг.

Помимо этого, система электронной очереди обладает рядом самых современных возможностей по интеграции МАКСИМА в системы заказчика – например, с СМС сервисом, с системами управления и аналитики, с интернетом для реализации записи посетителей через Интернет.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку